RE:WIND

Объявление

сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » Always say "Goodbye"


Always say "Goodbye"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время и место:
10 января 2023 г., улицы Лондон >>> больница Святого Мунго

Действующие лица:
Ладлоу Веллингтон, Ульрике Нотбек

События:
Я приняла решение. Я больше не буду мешать тебе жить.

0

2

I didn't wander in the woods used to fear the darkness
I didn't like getting deep, I was scared of what I couldn't keep
But when you give me love, when you give me love
I have no fear of heights, no fear of the deep blue sea,
Although it could drown me, I know it could drown me..  ©

Мы идем по припорошенному снегом Лондону. Мне нравится, что город так красив сегодня утром, в этот ранний час, когда на улицах можно встретить только сонных разносчиков газет, да редких людей, гуляющих со своими собаками. Хорошо, что не идет дождь, мне и так грустно, а был бы, то, наверное, совсем расплакалась бы. А мне нельзя. Пока что нельзя. Будет еще время выплакаться.
Ты бредешь рядом со мной, задумчивый и немножко хмурый. Ты с воскресенья такой, с того самого вечера, как я испортила твои отношения с Шанель, ворвавшись к ней в дом в сопровождении Валькирии Уайлд. Если бы я только знала, что на самом деле в голове у этой женщины, я бы никогда, правда, я не… Хотя, весьма вероятно, что если бы в тот момент, когда я встретилась с Валькирией, парадом в моей голове руководила Рик, вполне возможно, я бы разнесла полдома, когда узнала, что ты, мой милый, ужинаешь сейчас с другой. Мне даже страшно подумать, что я бы сделала с Шанель, если бы мне удалось до нее добраться. Слава Мерлину, мое второе «я» уже несколько дней не проявлялось. Я думала, что это ложь, когда она говорила тебе про мое «выздоровление», мол, приступы прекратились, раздвоение личности почти прошло. Выходит, в кои-то веки Рик не соврала. Мне действительно стало лучше, только не дома, а когда я очутилась рядом с тобой. Это не удивительно, ведь в детстве только ты мог меня утихомирить…
Мы оба почти не спим, вот уже вторую ночь. Я не знаю, переживаешь ли ты из-за ссоры с Шанель, или раздумываешь о том, что делать со мной. Конечно, ты думаешь о ней. Я же видела, видела, как ты смотрел на нее. Так, как никогда не смотрел на меня. Мне кажется, в тот самый момент, в квартире мисс Тейлор, увидев твой взгляд, обращенный на нее, я, наконец, поняла разницу между любовью и дружбой. Ты ведь знаешь, у меня в голове все смешалось. Мы ведь дружили с самого детства, у меня больше не было друзей. Ты был для меня всем, и я, не ведая разницы, влюбилась в тебя. Так глупо с моей стороны было надеяться, что ты будешь со мной всегда. Ты уехал. Я видела грусть в твоем лице, когда мы прощались, но, я так же видела и искорки воодушевления, предчувствия новой жизни. Как бы там ни было, ты был рад уехать. Но в твоем взгляде не было и доли той тоски и отчаяния, какие я прочитала в твоем взгляде тогда в квартире Шанель. Ее ты действительно боялся потерять.
У меня есть план. Я намерена его осуществить, пока моим разумом вновь не завладела Рик. О, она будет в бешенстве, когда очнется и увидит…
Встретив тебя на кухне, я попросила прогуляться со мной, раз уж у обоих сон не идет. Ты согласился, хоть и без особого желания. Не хмурься, милый, скоро ты будешь свободен. Я освобожу тебя от этого груза ответственности. Я исчезну из твоей жизни.
В первый день моего прибытия в Лондон мы пошли гулять, помнишь? Ты показывал мне все достопримечательности, разумеется, магической стороны города, я ведь не смогла бы в одиночку, без волшебной палочки, которая мне противопоказана, осмотреть их. Косой переулок, министерство Магии, больница Святого Мунго.. Да, это здесь, я запомнила дорогу.
Я останавливаюсь, но ты, не замечая этого, делаешь еще несколько шагов вперед. Останавливаешься, оглядываешься назад.
- Мы пришли, - отвечаю я на вопрос, застывший на твоем лице. Если бы ты знал, как сложно мне было это сказать! Как сложно перечеркнуть все свои мечты, связанные с тобой одним, Ладлоу. Я поворачиваю голову, и манекен, застывший в витрине старого универмага, на двери которого уже много лет висит табличка «закрыто на ремонт», отвечает мне тем же. Оборачиваюсь к тебе и вижу, что ты начинаешь догадываться. - Так больше продолжаться не может, Ладлоу. С этим надо что-то делать. Со мной давно надо было что-то делать, – я пытаюсь говорить как можно проще, будто бы ничего и не происходит, как если бы мы обсуждали планы на вечер, но, артистическими способностями всегда отличалась именно Рик, а не Ули. Но Рик никогда не позволила бы себя упрятать в больницу, так что это должна сделать именно я.

+1

3

Ладлоу был зол. Как он только не костерил Валькирию за прошедшие два дня с того приснопамятного вечера у Шанель, но в итоге, все сошлось к тому, что пристукнуть он готов был себя. Говорил ведь себе, что не стоит связываться с такими женщинами, как Уайлд, так нет ведь, дернул дементор. Но что толку говорить об этом сейчас, нужно было думать раньше.
И идиотом он был, что сразу же не отправил Ульрике обратно в Германию. Так бы она не пострадала от всего этого. Но, возможно, тогда она до сих пор бы думала, что между ними возможны другие отношения, кроме дружеских. Если посмотреть с этой стороны, то было хорошо, что так вышло… но все равно ужасно некрасиво. Он чувствовал себя виноватым, практически предателем.  Да, получается он предатель дважды, еще и для Шанель, а если копнуть глубже, то… ууу, нет, пора заканчивать с этим самобичеванием.
Лад чисто машинально согласился на прогулку по Лондону, которую предложила Ульрике. Погода была чудесной, как раз располагающей к прогулкам, беседам и прочей чепухе в том же духе. Но вот беседы, которые наметил он, совсем не были под стать погоде.
Ладлоу так задумался, что не заметил, когда Ульрике остановилась, и ее голос, прозвучавший где-то позади него, был сродни снежку, закинутому за шиворот.
« Что? Пришли? Куда?» - осмотревшись, он понимает. Знакомая витрина и манекен, уже повернувший к ним безликое пустое лицо, от которого почему-то сегодня пробивает дрожь. Он понял, что она задумала еще до того, как Ули начала говорить. Нет, что она несет?!
- Что ты такое говоришь, Ули! Не смей даже думать об этом! Я запрещаю! – в один большой шаг он оказывается рядом с девушкой, берет ее за плечи, крепко сжимая их, и вглядывается в ее лицо, полные решимости глаза. Ладлоу сейчас ведет себя, словно маленький ребенок, ему не хочется верить, не хочется отпускать ее. Что он скажет ее родителям? Почему-то, кажется, что если он ее сейчас отпустит, то потеряет. А так сложно терять близкого человека, сознавая, что в этом виноват ты сам. – Почему именно сюда, Ули? – шепчет он, прижимая ее к себе, и гладя по волосам, припорошенным снегом. – Не лучше ли будет вернуться домой? Там родители, они помогут… И я буду приезжать чаще, чем раньше.
«Если со мной ничего не случится…».
Он так ненавидит больницы.

+1

4

There you are standing right in front of me
All this here falls away to leave me naked,
Hold me close cause I need you
To guide me to safety

В считанные мгновения расстояние между нами сокращается до минимума. Меня всегда удивляло, как порой обычные слова могут действовать на тебя. Это твое участие, твое небезразличие, которые я принимала за нечто большее. Принимала за любовь. Это чувство так и останется для меня неизвестным.
- Не смей даже думать об этом! Я запрещаю!
Забываю дышать в твоей сильной хватке, не отрываясь, смотрю в твои темные, полные решимости глаза. Нет, пожалуйста, не говори так. Я ведь привыкла соглашаться с тобой во всем. Еще чуть-чуть, и вся моя решимость затрещит по швам. Я не соберу себя по осколку еще один раз, у меня просто не осталось сил на это. А ты, я знаю, хотел бы помочь, ты всегда помогал, но в этот раз все по-другому. В этот раз у тебя другая история. Ты любишь меня и ту девушку, разница лишь в том, что наши отношения в прошлом и не имеют будущего, ваша же история с Шанель только начинается.
Не в силах ответить, я молчу, пытаясь запомнить, как сильно ты прижимаешь меня к себе, как ласково ты гладишь рукой по голове. Это меня немного успокаивает.
– Почему именно сюда, Ули? Не лучше ли будет вернуться домой? Там родители, они помогут…
Я не выдерживаю, и трещит по швам вся моя выдержка. Я больше не могу скрывать правду, которую прятала с самого появления на пороге Ладлоу. К моему счастью, в прессе не появилась огласка произошедшего с моей семьей. Видно дело решили замять, чтобы не беспокоить и без того напуганную общественность.
- Ладлоу, мне некуда возвращаться. Моего дома больше нет. Родителей нет... Они мертвы.. - тихо, и на удивление спокойно говорю я. - На нас напали, когда мы ехали в Лондон после происшествий в Хогвартс. Отца вызвали, он же дипломат. Но мама не захотела отпускать его одного, и мы поехали все вместе.
Пользуясь тем эффектом, который произвели на тебя мои слова, я начинаю медленно освобождаться из твоих объятий. Когда-нибудь ты все равно бы об этом узнал, наверняка твои родители бы почувствовали неладное, когда их соседи не возвратились бы к намеченному сроку. Ты бы все узнал, и, возможно, почувствовал бы на себе еще больший груз ответственности за меня. Но я не позволю тебе сделать этого. Происшествие в поезде, когда люди в черных масках убили моих родителей, а я каким-то чудом успела выпрыгнуть из вагона, добраться до ближайшего города, а уже оттуда до Лондона - все это показало мне, что я могу делать что-то и сама. Это трудно, но возможно. Спасибо Рик, что протащила меня через все это.  Она сильнее, чем я, и я благодарна ей за все.  А она в свою очередь будет проклинать меня, когда поймет, что я упрятала ее (и себя заодно) в психушку.
- Мне некуда больше идти. И я больше не хочу быть обузой кому-либо, тем более тебе. - Еще шаг назад. Теперь мы уже на расстоянии вытянутой руки друг от друга.- Позволь мне хоть раз решить самой. Прояви уважение к моему выбору. Пожалуйста.. - мой голос дрогнул, и я чувствую, как к глазам начинают подступать слезы. -Так будет лучше для нас обоих. Ты ведь и сам это знаешь, просто не хочешь сейчас принимать это, - Пожалуйста, милый, отпусти меня. Освободи себя.

+1

5

Всегда сложно отпускать того, кого любишь. И не важно кто это, главное, что этот человек тебе дорог, и без него твоя жизнь будет совершенно другой. Ладлоу всегда принимал существование Ульрике в своей жизни как что-то само собой разумеющееся. Близкий человек, который, казалось, всегда будет рядом. Но вот она решилась уйти. И он понимает, что не вправе ей указывать, она сама должна решить, как и где ей будет лучше. Возможно, она вылечится. Это был бы идеальный вариант. Но, вообще, лучше всего подружиться со своим вторым я. Он надеялся, что здесь найдется хоть один адекватный специалист, который сможет помочь Ульрике.
Сегодня она огорошивает его уже второй раз подряд, и совершенно не радужными известиями. Она всегда умела удивлять, но приятно. А сегодня… может, верх снова взяла Рик? Нет, не похоже. Хотел бы он улыбнуться, да все улыбки пропали.
- Почему ты сразу не рассказала? Зачем скрыла? Мы бы что-нибудь… - Придумали? Что тут можно придумать, если уже смерть – это свершившийся факт. Хотелось задать наивный детский вопрос «Кому понадобилось убивать твоих родителей?», но разум итак знал ответ. Огласки не было. У тех, кто это совершил, есть свои люди в прессе и министерстве. Все было решено, отдан приказ, который исполнили.
Ладлоу мог только представить, как тяжело было девушке пережить эту трагедию, что она чувствовала все это время, пока скрывала сей факт. Удивительно, но он неплохо помнил себя, когда ему, двухлетнему, ничего еще особо не смыслящему ребенку, сказали, что мама больше не придет. Потому что ее убили. Но это совершенно другое, и можно было только догадываться. Да и кому нужны сейчас эти догадки? Все равно не помогут, и родителей не вернут.
- Мне жаль, - только и промолвил он, смотря на то, как Ули отдаляется, в прямом и переносном смысле.
- Ты никогда не будешь обузой для меня. – Родной человек просто не может быть таким, если ты по-настоящему его любишь и желаешь всяческого добра. Но, если это действительно так, то ты примешь его выбор, каким бы тяжелым тебе он ни казался. Скрепя сердце, он протянул ей руку:
- Пойдем. Я провожу тебя. Только не отказывайся, пожалуйста. Я должен со спокойным сердцем,«Хотя бы с сердцем, если уж совесть не позволит все равно»,оставить тебя здесь, зная, что ты попадешь в самые хорошие целительские руки.
Он навестит ее обязательно. У него есть это в планах. Но захочет ли она вновь увидеть его, и разбередить старые раны…

+1

6

- Не надо, прошу тебя, ничего не говори о них, - я не в силах смотреть на Лада, потому что знаю, что слезы и так на подходе. Просто качаю головой в сторону. Мы что-нибудь придумали бы - ты это хотел сказать? Что именно? Я бы поплакалась тебе в жилетку, ты сварил бы мне успокаивающего зелья, своей добротой ты забил бы мне эту глубокую рану потери. На неделю, на месяц, может быть даже на год. Чтобы потом после очередного приступа раздвоения личности я вернулась с ожившей по новому кругу болью. И так бы повторялось снова и снова. И ты продолжал бы быть ко мне добрым, а я бы все еще была для тебя обузой. Нет, лучше бы тебе вообще было не знать. Но такие секреты не хранятся вечно, и в этом вся проблема. - Я знаю. - почему-то улыбаюсь, киваю куда-то в сторону, смотрю на манекена в витрине и опять перевожу взгляд на снег под ногами. - Ты хорошо к ним относился. И этого для меня достаточно, правда. - мне кажется, что мои губы сами говорят, просто для того, что прервать эту тишину между нами. Когда ты приближаешься и берешь меня за руку. Такой простой жест, но как он важен сейчас для меня. И, будто набравшись смелости от одного твоего прикосновения, я снова смотрю тебе в глаза. Твои добрые теплые глаза цвета жженого сахара. Мое самое действенное лекарство родом из детства.
- Хорошо, - уголки моих губ предательски подрагивают. Мне ведь хотелось, чтобы ты это сказал, всем сердцем хотелось! - Только если пообещаешь, что не заберешь меня домой, даже если я попрошу тебя, - и в этот раз я не шутила. Рик могла вернуться  в любую минуту, и, готова поклясться, ей не понравится то, что я собиралась сделать.
Нас встретила улыбчивая медсестра, и пока мы регистрировались, я тихо стояла, повернувшись к ней боком, по-детски уткнувшись лбом в плечо своего единственного друга, изредка отзываясь на вопросы девушки, связанные с именем, датой рождения и патологией. Наконец, сверху спустился человек в лимонном халате и приветливо (как мне показалось - дежурно) улыбнулся. И волшебная палочка наготове - молодцы они здесь, в Мунго, сразу видно - профессионалы своего дела. Если честно, я ожидала что-то вроде наручников.
- Ну, мне пора, суетливо говорю, оторвавшись от колдомедика, и вернув взгляд на Лада. Как долго я тебя не увижу? Быть может совсем, никогда больше? Нет, только не плачь, только не сейчас! Он же не может адекватно реагировать на твои слезы. Того и гляди не сдержит своего обещания.
- Прощай. Береги себя! - не выдержав, бегло целую Лада на прощанье, и, не оглядываясь, отдаю себя в руки колдомедика. И тут начинается.
Здравствуй, Рик.

+1


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » Always say "Goodbye"