RE:WIND

Объявление

сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » A story that they'll never forget


A story that they'll never forget

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«Для них отказ оборудования — нечто жуткое. Для меня — обычный вторник». ©

Время и место:
17.02.2024 (сб). Хогсмид, ранний вечер, "Три метлы".

Действующие лица:
все те же спустя ровно две недели Алиса Лонгботтом, Энди Вуд, Люси Уизли.

События:Бесконечные споры о том, как быть дальше, кто убийца и в какой момент жизнь стала напоминать "Cluedo".

0

2

Это была третья суббота подряд, когда они так встречались втроем в Хогсмиде. Сидя за тем же самым столом, что и в прошлые два раза, Люси чувствует себя страннее некуда: потому что все примерно такое же. За окном падает снег, люди сидят за столиками, разговаривают и смеются и пахнет здесь, как обычно, все – как оно должно быть. Мадам Розмерта кутается в шаль и приветливо разговаривает с посетителями, пока Розмари живо разносит напитки, со своей вечной широкой улыбкой на губах.
Они сидят втроем и молчат. Энди смотрит в окно, Алиса изучает свои записи, Люси наблюдает за улыбчивой Розмари. Розмари носит браслеты из цветных камней и украшения из перьев и двигается легко и просто, будто танцует или летит. Также, как и всегда.
- Я вчера говорила с МакГонагалл, - негромко сообщает Люси. – Она бы предпочла, чтобы мы продолжили постановку. Кажется, никто из них не хочет верить, что… убийство совершил школьник.
Она тоже не хочет верить. Все что угодно – древнее проклятие, старинный ритуал, старая магическая болезнь, невидимый монстр, кто угодно, только не один из ее однокурсников, с которыми она провела столько времени. Кто вообще это может быть? Для удобства она думает на слизеринцев – у нее нет друзей среди них. Был… Адри, будущий муж Амели, улыбчивой Алисиной старшей сестры. Он был странным, но неплохим парнем, а теперь он мертв. Все – больше ее из этой компании совершенно никто не привлекает, она не любит и боится их всех. Пусть, пусть, пожалуйста, если среди школьников и есть убийца – пусть он будет из слизерина, чтобы не было так горько и жалко. Она ненавидит себя за такие мысли, но…
- Так что.. Возможно, нам нужно будет продолжить делать все это. И… найти замену на роль Пегги, - голос сорвался, конечно. – Что вы вообще про это думаете?
Она сделала глоток медовухи, чувствуя себя несчастной и какой-то слишком взрослой, даже старой.
- Теперь, правда, они хотят, чтобы все старосты все время дежурили во время репетиций. Если вдруг что… И все такое.
Ей хочется спросить, что Энди и Алиса думают про убийства. Подозревают ли они кого-нибудь? Верят ли, что убийца среди них? Но она не знает как это спросить.

0

3

Возможно, кто-то мог возразить, что у Энди всегда такое лицо, будто он не понимает, где он и что здесь делает (черт возьми, это просто мое лицо, я не могу ничего с ним поделать!), но на ту субботу у него действительно были основания для удивлений, к тому же не самых приятных.
Итак, потрясение номер один: решение директора продолжать функционирование драмкружка было само по себе удивительно. После всего того, что произошло? Кому это теперь нужно? Если кому-то вообще было нужно.
Энди бы для собственного успокоения зарекся впредь связываться с этим сборищем юных талантов, но по необъяснимым причинам, пусть и сосредоточенно строя кислые рожи, но все равно сидел сейчас вместе с Люси и Алисой в "Трех метлах", предположительно для определения дальнейшей судьбы их детища - и это потрясение номер два.
В конце концов, то, что не все придерживались мнения МакГи насчет причастности школьников к произошедшему на последней репетиции (в чем Энди довелось убедиться на собственной шкуре) - крайне неприятное потрясение номер три, занимавшее почти все мысли Энди и оставляющее лишь небольшую часть внимания для любых других его проблем.
Пусть Тот Самый Диалог происходил в духе "я никого ни в чем не обвиняю, просто спрашиваю, но". Но. Черт.
Не будем переходить на личности, однако кое у кого, конечно, были реальные основания полагать, что Энди способен провернуть что-то подобное тому, что произошло с Пегги. И вообще сам виноват, что врать не умеет, а правдой делиться не хочется. Вот и попался. Все равно обидно.
И это Хейли (ох, кажется, мы договаривались без имен? Но ладно, что уж теперь) еще не узнала, что отношения у Энди и Пегги, вообще-то говоря, были откровенно хреновые. Что ей останется думать, когда узнает?
Ох. Хотелось бы сослаться на богатое воображение, которое Энди совсем не друг, но все же познания Хейли о нем принимали очень странный оборот.
Какого черта, Пегги? Неужели так сложно было нормально сыграть, не умирая по-настоящему?
Подумалось вдруг, что убийца, между прочим, мог бы оказать всем услугу и повременить со своими преступными деяниями до апреля, а уж тогда бы, когда драмкружок выполнил свою функцию и можно было его расформировывать, проворачивал что хотел. Пегги бы, в конце концов, просто оттащили от сцены, когда оказалось, что она сама бы не встала. "Вау, невероятно, Пегги, ты превзошла сама себя, дай пять, ой, да она же дохлая, в смысле, взаправду дохлая, ладно, давайте сначала все отыграем, а потом скажем остальным". Ну, упс.
О чем он только думает?
Если настроение Энди могло оказаться еще мрачнее, то оно именно так и сделало.
– Что вы вообще про это думаете?
Что я про это думаю? Черт, ты, Люси, прекрасно знаешь, что я с самого начала обо всем этом думал. Неужто, по-твоему, после этой... этого... инцидента мое мнение должно было измениться в лучшую сторону? Зря мы это вообще затеяли. Или кто бы ни затеял, ведь изначальная идея была не наша - все равно зря. А уж продолжать начатое сейчас - несусветная глупость и большая ошибка. Какая атмосфера теперь будет на репетициях? Ведь тем, кто откровенно не напуган, будет, по меньшей мере, неудобно. Мне, например.
-Давайте отдадим роль Офелии Дэмиану, - воздержавшись от заготовленного ответа на последний, более общий вопрос, мрачно предложил Энди. - в совокупности с его паранойей как следующей жертвы, карму роковой роли он наверняка оценит, - если быть конкретнее и выражаясь при этом помягче, попросту перетрухнет. - Ну а что, с другой стороны. Хотел же он себе побольше славы, - пожал плечами Вуд.
Черт, впоследствии ему может стать очень стыдно за то, что нес на волне злости, но сейчас попросту не мог себя заткнуть.
- ...они хотят, чтобы все старосты все время дежурили во время репетиций. Если вдруг что… И все такое.
Прекрасно. Нет, правда. Сейчас - без сарказма. Энди изрядно сомневался, что убийство действительно связано с деятельностью драмкружка, но чтобы уж точно предотвратить "все такое" - очень правильное решение. Так что, в знак согласия с действиями преподавателей (или кто там был ответственен за решение), коротко кивнул.

0

4

Записи-записи-записи-записи. Бумага не лжет, не краснеет, не паникует, не вырубается пером и все такое прочее. Алиса судорожно перелистывала исписанный многочисленными пометками сценарий, стараясь не останавливаться на сценах с Офелией. Какие приписки были сделаны в тот день? Вдруг они уже тогда заметили что-то необычное? «Переделать занавес» - ее собственный почерк, под сильным нажимом, потому что проблема уже тогда выводила всех участников спектакля. «Поговорить с Джудом о...».
- Что вы вообще про это думаете? Теперь, правда, они хотят, чтобы все старосты все время дежурили во время репетиций. Если вдруг что… И все такое.
Алиса резко вскинула голову, чуть не боднув сидящую напротив Люси.
Нет, зачем...что? О чем ты? Что? Мы продолжаем спектакль, да...
Это было очень трудно представить. Но Алиса видела в этом смысл, поэтому надо будет постараться. И скоро все это закончится и они смогут выдохнуть. Не счастливо, но все же выдохнуть, конечно же.
Тут Энди пошутил. Эффект был примерно такой же, как у падающего бокала посреди напряженной немой сцены.  Ярость, не имея возможности реально повалить как дым из ушей, разгорелась на алисиных щеках. Понятное дело, вся эта злость не была спровоцирована одной фразой, но в тот момент поводом для ее реализации бы один очень конкретный человек. При этом она посмотрела на друга, как хотелось бы, чрезвычайно холодным (способным вскипятить небольшой котел) взглядом.
- Поверь мне, это ни капли не смешно, - оказывается, она умела тихо рычать.
А теперь вдох-выдох и быстро вернуться к настоящему обсуждению. Пока не началась ссора. Хотя в глубине, да что там, на поверхности сознания плавала мысль о том, что больше всего Алисе сейчас хотелось бы хорошо на кого-нибудь поорать. При чем желательно безответно.
- Люси, репетиции стоит продолжить, я тоже так думаю. Ну это все очень разумно, иначе вообще не понятно, как и где искать этого человека, - на слово убийца в ее речи было наложено строжайшее табу. Не из осторожности, конечно.
- И безопасность это хорошо и правильно, но лучше бы старосты не палились. Пусть сидят тихо в стороне.
Вдох-выдох. Выпить что ли еще пива?
-  Самое сложное будет убедить школьников в том, что им стоит продолжать. Я понимаю, что никому это не сдалось. Но так будет правильнее? и МакГонагалл просто из придури не стала бы нас заставлять. – недовольный взгляд в сторону Энди. На самом деле он был другом, конечно, и Алису не смущал большую часть времени его апатичный подход к деятельности окружающих. Но это обычно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » RE:WIND » Silencio » A story that they'll never forget