RE:WIND

Объявление

сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » J'ai goûté à tant de poisons


J'ai goûté à tant de poisons

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://funkyimg.com/i/23rGq.gifhttp://funkyimg.com/i/23rGr.gif

Время и место:
2022/08/29, Корнуолл, фамильный замок, далее куда Боги занесут.

Действующие лица:
Артур и Морриган Фоули, Гвиневера д'Альбре.

События:Младшие сестры - прекрасные существа. Настолько же прекрасные, насколько вредные. Если у Вас такое существо присутствует в жизни, стоит ожидать черт-знает-чего. Но еще приходится помнить, что они, эти маленькие девочки, всегда правы... даже если ведут в ад под пение фанфар. Смиритесь и не сопротивляйтесь. Будет проще.

+2

2

Время близится к полуночи. Совсем скоро по темным, мрачновато-торжественным коридорам старого замка, чьи стены были свидетелями множества героических – и не очень – событий, разнесется мелодичный перезвон старинных часов. Ажурные стрелки встретятся около цифры «двенадцать», знаменуя конец вчерашнего и начало завтрашнего дня. И продолжат свой бег, отсчитывая секунды, минуты, часы, дни, которые вскоре тоже станут историей. Время неумолимо, его течение неизбежно, его не повернуть вспять. Ему подчиняются и слабый, и сильный. И нет могущества, которое могло совладать с этим законом. Так было, так есть, так будет. 
В камине пылает огонь. Яркие, легкомысленные язычки пляшут по полусгоревшим поленьям, рождая тем самым замысловатый танец бликов и теней. Они в свою очередь рассыпаются по стенкам десятков сосудов, которыми уставлены бесчисленные полки и стеллажи домашней лаборатории славного семейства Фоули. Сколько могущества, сколько тайн, сколько опасности хранится в их содержимом! Не перечесть. И не представить.
В воздухе витает странная смесь ароматов. Не то, чтобы неприятная, скорее слишком тяжелая и непривычная для нетренированного обоняния. Треск поленьев из камина сплетается с тихим журчанием полупрозрачной жидкости сизо-зеленого цвета по стеклянным колбам и трубкам замысловатых форм. Химия и магия… Казалось бы, столь близкие, но столь далекие сферы знаний. Однако при должном таланте и необходимой доле смекалки первая прекрасно служит второй. И вместе тот тандем рождает идеальный результат. А результат этот – практически мгновенное затуманивание рассудка. Сознание подопытного становится податливым словно теплый воск. Стоит ли уточнять, сколько перспектив оное открывает? Хотя, на самом деле, эффект был восхитительным сразу, однако внешние характеристики зелья оставляли желать лучшего. Сизо-зеленая, мутноватая, тягучая жидкость со специфическим запахом и вкусом. Теперь же она прозрачна как слеза младенца и абсолютно нейтральна. От воды не отличить… 
Забавно, но Артур – а автором зелья и его создателем был именно он – не собирался применять на практике. По крайней мере, пока. В обозримом будущем… Фоули был скорее теоретиком и ученым, он создавал зелья, яды, отвары чисто из любопытства, из спортивного, так сказать, интереса. А потом его творения помещалось в колбу с плотной крышкой и пополняло фамильную коллекцию.
– Кажется, всё… – не без довольства вперемешку с усталостью отметил маг, видя, как последняя капля прозрачной жидкости упала в фигурную бутылочку.
Мужчина плотно закупорил её крышкой, снабдил поясняющей биркой и убрал в шкаф подальше от солнечного света.
– Теперь уборка и… – он с довольством потянулся, – законный отдых!
Напевая что-то себе под нос, Артур принялся прибираться в лаборатории. Конечно, можно было воспользоваться магией. Но в некоторых вопросах Фоули был слишком щепетилен и доверял лишь своим рукам. Привычка, как водится, – вторая натура.
Приведя всё вокруг в надлежащий вид, успокоив свой перфекционизм и совесть, волшебник погасил огонь в камине, простейшем заклинанием создал круг света и, используя палочку как фонарик, направил свои стопы прочь из лаборатории, по гулким и путаным коридорам подземелья замка. Непрошеный гость не продержался бы здесь и получаса: старые стены напитаны мощной защитной магией, которая всех, кто не содержит доли крови Фоули, считает врагами. По-своему это логично. Вряд ли кто-то с добрыми намерениями пожелает просто так, любопытства ради, прогуляться по подземельям. Это неугомонные отпрыски Фоули в свою очередь облазили их вдоль и поперек, играя в великих волшебников  и завоевателей. Артур легко улыбнулся, вспоминая то чудное время.
Вскоре, сделав последний поворот, мужчина уткнулся в сплошную каменную кладку. Но нет, не спешите делать выводы. Артур ни в коем случае не заблудился. Он неторопливо осветил кладку, нажал в замысловатом порядке на определенные выступающие кирпичи. Стена скрипнула и отъехала в сторону, открывая узкий проход, ведущий в сад. Именно туда изначально и отправлялся волшебник. За сутки, проведенные в лаборатории, ему начало не хватать свежего воздуха.
Ночь была теплая и на удивление свежая. Артур глубоко вдохнул воздух, делая уверенное предположение о том, что, по всей видимости, не так давно шел дождь. Он прибил дневную пыль, напоил воздух прохладой. Ночные цветы, ожившие после духоты, дарили окружающему пейзажу свою красоту и аромат. Чудесная ночь…
Фоули удостоверился, что стена встала на свое место, убрал палочку в карман и неспешно двинулся по тропе в сторону аллеи. Здесь он намеревался и отдохнуть, памятуя, что оставил на днях между стволами уютный гамак. Что еще для счастья надо-то? Мало, на самом деле.
Не ошибся: гамак был на месте. Довольно улыбнувшись, предвкушая замечательный отдых, Артур удобно устроился в гамаке, заложив руки за голову. Взгляд его был устремлен в удивительно звездное небо.
– Прелестно… – тихо молвил он, принявшись как в детстве считать звезды.

+4

3

Конец августа – это как вечер воскресенья. Долгое тягучее время, которое изо всех сил хочешь задержать, но в то же время подгоняешь, чтобы то, что следует за ним, уже, наконец-то, свершилось. В такое время тянет на размышления, в голове всплывают старые воспоминания, и непрошеные думы так и норовят поселиться в голове, чтобы лишить покоя. В этом сентябре я уже не сяду на красный поезд на вокзале Кингс-Кросс, и не увижу замок, служивший мне, как и прочим юным волшебникам, пристанищем на протяжении девяти месяцев в году последние семь лет. Знаю, кто-то воспринимает Хогвартс как родное место, второй дом, но мой дом всегда был только здесь. Дом Фоули.
Я почти не помню время, когда не жила здесь. Только некоторые воспоминания детства связаны с другим местом. Я помню замок из светлого камня, как над крышей летают ласточки, а вдалеке сиреневыми волнами до самого горизонта тянутся поля цветущей лаванды. Воздух пропитан ее ароматом, и совсем не хочется уходить из сада, я с интересом наблюдаю за бабочками, которые порхают с цветка на цветок. Я слышу женский голос и оборачиваюсь, а, когда снова возвращаюсь к цветам, бабочек уже не видно. Это расстраивает меня, в уголках глаз наливаются капризные слезы, но женщина делает легкий взмах рукой, и в воздухе появляются бабочки гораздо красивее тех, что я видела до того. У них золотые крылья, я протягиваю ладонь, и одна из них опускается на нее, я смеюсь, а женщина, обнимая меня за плечи, садится на корточки рядом.
- Тебе нравятся бабочки, Жени? Смотри, ты им нравишься тоже.
Воспоминания найдутся и другие. Лаванда отцвела, а небо затянули тучи. Я слышу, тихие разговоры из коридора, но не выхожу. Мне ужасно скучно одной, но толкнуть дверь и узнать, кто это говорит за ней, мне отчего-то боязно. Я тихонько подкрадываюсь и смотрю в замочную скважину. Двое мужчин, знакомый голос и незнакомый. Радость узнавания. Я вываливаюсь мужчинам почти под ноги, смотрю на них снизу вверх и жду, сама не знаю, чего. Чего-то хорошего. Что мне больше не будет скучно и одиноко. А разговор из-за меня прерывается.
- Тебе же сказано не мешать. Не выходи оттуда, пока я не разрешу.
Меня ставят на ноги и заталкивают обратно в комнату, закрывая дверь за мной. Я слышу слово и знаю, что теперь замок не открыть. Вернее, сейчас я, разумеется, сама могу наложить на дверь точно такое же заклинание. А тогда я еще не способна на это, и на меня накатывает обида, но я не плачу, только зову, надеясь, что меня услышат:
- Папа…
Только я слышу звук шагов, который становится тише, и больше не зову. Вспоминаю лето, ласточек и свежий ветер. Мимо меня пролетает бабочка - она не такая яркая и не такая большая, как те, что сотворила мама, но я смотрю на нее во все глаза. Протягиваю руку - и бабочка исчезает, а я осознаю, что она теперь уже моя работа, ведь мамы больше нет.
Матери повезло, она умерла до того, как все стало таким уж явным. Настолько явным, что оказалось понятно даже мне, пятилетней на тот момент девочке. Ей-то, конечно, все было очевидно намного раньше. Теперь я понимаю, что уже тогда, когда золотые бабочки порхали по саду, мать держалась из последних сил. Она хотела провести остаток времени со мной, скрасить мое детство. Я понимаю это и благодарю ее.
Но я не могу ненавидеть отца, просто стараюсь не говорить о нем. Когда тетя забрала меня в свой дом, мне было шесть, и я уже все понимала. Благодаря примеру отца я узнала, что бывает с теми, кто слишком много заботится о ярлыках, кто ставит гордость выше любви, привязанностей и дружбы. Мне не хотелось поступать, руководствуясь его примером. К тому же, в этом доме я увидела совсем другое. Нет, я знала, что не все будут мне рады. Но я нашла огромную поддержку со стороны Камий и настоящую семью, с той лишь разницей, что родовое имя у живущих в этом замке другое. Зато наши имена – они все из одной истории. Значит, и мое место здесь, среди них, а не там, где маленькая девочка зовет отца и не может дозваться. В том, прежнем доме, меня называли на французский манер – Женевьев, а здесь я стала Гвиневерой, и это звучание моего имени нравится мне гораздо больше, в нем больше правды и смысла. Величественное и гордое, от него веет стариной, легендой, магией.
Сказкой.
Старой и горьковатой на вкус.
Я выглядываю в окно и вижу звезды. Август – еще и время звездопадов, в определенные дни интенсивность пролетающих по небу метеоров возрастает так, что можно загадать все желания разом, а звезды все будут и будут сыпать, давая шанс поверить в легкое решение проблем мечтателям-маглам, верящим в такое «волшебство». Я, подобно им, всматриваюсь в черноту, но знаю, что пик метеоров прошел, и увидеть рассекающую небо полоску вероятности почти нет. Зато я вижу другое – движение внизу, человека, что идет по саду. По силуэту угадываю кузена - Артур. Знаю, где он провел это время – эксперименты с зельями могут увлечь кое-кого, заставив провести в лаборатории много часов кряду.
- В сутках двадцать четыре часа, но и их тебе мало, чтобы довести рецепт до завершения? – Я подхожу к Артуру, удобно расположившемуся в гамаке, и не могу сдержать улыбку. – Вижу, что ты совершенно забыл про сон. А прерваться хотя бы на обед ты не забыл?
Протягиваю яблоко, которое захватила по пути сюда. Не очень питательно, но хотя бы так.

Отредактировано Guinevere d`Albret (2015-10-15 22:54:24)

+3

4

Рeccata capitalia. Основные пороки, темные стороны души человечества, приравнивающиеся численно к семи. Что вы знаете о семи грехах?Дайте догадаюсь... вы можете их перечислить. Гордыня. Алчность. Зависть. Гнев. Чревоугодие. Похоть. Уныние. Этой прекрасной и возвышенной, - будем думать, что любое упоминание в письменных источниках и сохранение в веках заслуживает этих определений, - теме посвещены литературные произведения. Например, один из великих писателей современности, слова которого оставляют отпечатки на руках и глазах, собрал всю информацию об этом феномене. Босх, Шагал и многие другие были вдохновлены грехами, посвящая свои картины-фантасмагории именно им. Интересно, почему? Наверное, потому, что понимали, что хотя бы один, но в подавляющем случае несколько, из них есть в каждом человеке, который живет в этом Богами, в которых не верю, забытом мире. Но что такое семь смертных грехов для каждого из нас?
Но что такое семь смертных грехов для каждого из нас? Занавес. Прозрачный и тонкий. Едва мерцающий. Как будто тончайший полупрозрачный шелк. Мы не замечаем его, когда идем по жизни. Лишь запутавшись в нем, попав в его ловушку, вспоминаем о его существовании. Уловка.
Уловка в том, что для того, чтобы жить, нужно признавать свои грехи. Отрицание ведет к убийству души. Понять. Принять. Простить себя. Это очень просто, если хотя бы один раз заставить себя пройти все три стадии. Тогда повседневный порок станет лишь поводом для смеха. Тогда смертный грех станет лишь маленькой одержимостью. Забавно.
Забавно, но все это от того, что все границы человека существуют лишь в его голове. Никогда не было и не будет черного или белого. Мир смешивает краски. Поэтому, чтобы жить в нем, чтобы Боги, в которых давно не верю, продолжали апплодировать, не желая убрать вас из своего кукольного-домика-для-игр-который-мы-зовем-миром, нужно признавать всю многогранность своей души. Включая ее темные стороны, основанные на аксиоме греховности любого из нас. Все просто.
Все просто настолько, что может стать забавным, если признать это. Все, что нужно, это осознание. Осознание того, что человек - это сосуд с зельем, состоящим как из всего самого хорошего, что есть в этом забытом мироздании, так из всего самого плохого. Нет идеала.
Нет идеала. Не могу вспомнить, когда это поняла. Кажется, была еще ребенком. Но только недавно стала примерять к лицу рeccata capitalia... Словно они были платьями из разного материла. Словно они - украшения, которые так люблю. Словно они - заклинания и сама магия, без которой себя не представляю. Как ни странно, оказалось, что не каждый из грехов тебе к лицу, как не все фасоны и цвета одежды. Странное сравнение. Но такое верное.
Но такое верное. Такое незаменимое. Итак, дорогая моя семья, давайте выясним, во что вы сегодня "одеты"... Это будет мило.
Это будет мило. Но, прежде чем начать хоть кого-то обвинять в грехах, следует провести ревизию в своих, не так ли? Назвать их шепотом. Чтобы они стали реальны. Запомнить с улыбкой. Чтобы понять, что они - часть души. Забыть сказанное, прикрыв глаза. Чтобы осознать и впитать в свои мысли. Это тоже очень просто, поверьте.
Поверьте, очень просто признать себя. Мой грех - уныние. И, о, Боги, я, как праведная дочь нашей матери-церкви, - в которой никогда не была и догмы не знаю, в общем-то, это ирония, - борюсь всеми доступными мне способами. Знаете, за что я люблю этот грех? Он открывает воображение. Он открывает такие способы борьбы с собой, что становится чудесно от одной мысли о них. После же воплощения в жизнь оказывается, что настроение поднялось, от скуки не осталось ни следа. Впрочем, весело бывает зачастую только мне и Мелегану от наших прекрасных шуток. У других не хватает вкуса или юмора, - или и того, и другого? - чтобы оценить их. Боль-печаль-тоска, но с этим прекрасным лирическим отступлением мы перешли к основной части - гордыня. Массовый грех дома Фоули и не только. В общем-то, на этой прекрасной ноте можем закончить. Потому что та самая пресловутая скука поднимает меня с постели посреди ночи. То самое уныние заставляет одеться. Оно выводит меня из комнаты за невидимые тонкие нити на запястьях, которые никогда не давят.Оно хочет, чтобы я его убила.
Уныние хочет, чтобы я его убила. Кто я такая, чтобы отказать греху, который жил века до меня и будет жить века после меня?
Боги, хоть кого-то-или-что-то ты убьешь быстро и качественно... с сопутствующими жертвами в виде чужих нервных клеток? - внутренний голос оживает, интересуется всем.
Все будет зависеть от того, чьи нервные клетки и бренное тело окажутся рядом. Своих близких стараюсь беречь по возможности, - улыбка появляется на алых губках.
Ты это умеешь? Не смеши Богов, в которых не верю, - в ответ мысленный голос посылает иронию.
Умею-знаю-практикую, - ответ краток.
Ок. Главное до Мунго не доведи. В остальном твори, что желаешь, - одобрение.
Спасибо, что разрешила, - в каре-зеленых глазах плещутся искры смеха.
В каре-зеленых глазах плещутся искры смеха. Выхожу во двор. Иду в сад. Думаю, что для того, чтобы нервные клетки всех и вся в этом доме были в порядке, стоит лишь немного попрактиковаться в магии. Я успокоюсь. Все будут целы. Разве не идеально?
Идеально? Вспомните, что идеального нет. Это доказывают двое в саду, которые не слышат моего появления. Улыбаюсь, стоя за их спиной. Кажется, для того, чтобы убить сегодняшнее унынние, есть методы.
Как символично... Артур и Гвиневера в саду. Ланселот где прячется, ммм? Его Агравейн замещает что ли? Он вообще в курсе своей новой роли...  - Боги, в которых не верю, с этого можно было бы состряпать такой слух, что престаревшая Рита Скитер захлебнулась бы от зависти.
Воспользуйся этим так, чтобы не вызвать-рефлекс-самоубийцы у маленькой Гвенни, которая слишком чувствительна, - совет.
Совет. Закатываю глаза. Если бы они не были моей семьей, обязательно бы запустила игру в "Знаешь-что-было-иди-расскажу". Но нельзя. Родные люди по крови не должны морально умирать... по крайней мере, сегодня.
Сегодня мой смех разносится по пространству и времени. Ведь они меня смешат. Артур, такой большой и казалось-бы-должен-быть-серьезным брат устроился в гамаке... после дождя.
- Звездной ночи. Какой спектакль нынче разыгрываете? Объяснение Артура и Гвиневеры в саду? Воплощение начала двух смертных грехов Царства, не так ли? Кажется, для этого нужны другие декорации, ммм? - серебро смеха.
Серебро смеха. Интересно, помнит ли моя семья старую сказку? Ведь именно в саду Гвиневера сорвала с Артура-короля волшебную шапку, которая помогала ему играть в слугу, чтобы наблюдать за будущей женой. Именно там началась история-проклятие, а не в сторожке, где король-прошлого-и-грядущего излечивался от ран, а дева с волосами цвета золота увидела его. Что ж, это даже забавно, не так ли?
- Не сыро ли тебе, братец? - ирония. - Ты можешь заболеть от своей страсти к сырым гамакам. Как бы сказал Агравейн? "Это так не героически...".
Ирония в словах и глазах. Но безобидная. Почти семейная.
- В общем... почему я пришла... мне скучно, - развожу ладошками, состаивая ангельское личико.
Развожу ладошками, состраивая ангельское личико. Даже отец после этой фразы-мантры старается уйти куда-нибудь подальше. Ведь он занает, что лицо - это самый большой обман. Что за маской фарфоровых кукол зачастую все круги ада. Я уже начала игру... посмотрим, как на это заявление отреагируют ее участники. Затем начнем действовать.

Отредактировано Morrighan Fawley (2015-10-15 11:12:42)

+2

5

Есть в том мире явления и состояния, в сравнении с которыми даже самый замечательный и великий человек – лишь незначительная капля в клепсидре мироздания, крохотная вспышка, срок которой жестоко ограничен. Небо в целом, а ночное с песчинками звезд в частности, относится к этой категории. Оно слишком необъятно, слишком постоянно и в то же время невообразимо переменчиво. Небеса всегда манили натур впечатлительных и творческих. Одни мечтали летать, парить в потоках ветра, дотронуться до облаков. Иные восхищались многообразием цветов и оттенков, сравнивая с любимыми и прекрасными глазами, слагали песни о луне и звездах, чей свет долетает до нашей планеты тогда, когда сама звезда уже мертва. 
Артур не причислял себя к столь романтичным натурам. Ему был ближе рациональный и даже в некотором смысле наполовину скептический, наполовину критический взгляд на вещи. Он, глядя в бездонный темный бархат небес, не строил фантазий и мечтаний. Волшебник просто созерцал.
Созерцание – довольно глубокий и личный процесс, которому зачастую придают слишком мало внимания и значимости. А это меж тем самый простой способ познать окружающий мир, познать себя и свое место в нем. Но это требует, как ни крути, смелости, решительности и терпения. Ведь, пойдя однажды этим путем, с него уже не свернуть и не вернуться назад. Остается лишь два варианта: либо идти несмотря ни на что до конца, либо оставаться на полпути, зависнув навсегда в состоянии неопределенности. Что хуже – неизвестно. Каждый решает для себя.
Фоули свой выбор сделал давно, не страшился этого пути и готов был принять всю ответственность в полной мере. И отлично понимал, что важен не только финиш, но и сам процесс движения к нему. Именно процесс движения к самим себе делает нас теми, кто мы есть. Как бы парадоксально это ни звучало.
Тихая поступь отвлекает Артура от увлекательного процесса, от пребывания на зыбкой грани между сном и явью. Тихий, ласковый голос возвращает в привычный пласт реальности. Фоули открывает глаза, уже зная, кто нынче потревожил его попытку заглянуть в себя. Но он не держит зла или обиды. Ведь Гвен – одна из того числа дорогих людей, ради которых можно пожертвовать буквально всем. Наличие таких людей в жизни уже само по себе награда. О чем еще можно говорить?
– Ты права, – легко соглашается Артур, отвечая улыбкой на улыбку девушки. – Но тебе ли подобное не знакомо? Возможно, увлеченность тем, к чему лежит душа, – одна из самых положительных черт тех, в чьих жилах течет хоть капля крови Фоули. Мы не умеем останавливаться на полпути. Даже если путь этот ведет в пропасть…
Он пожал плечами, после взъерошил волосы, прогоняя остатки прежнего состояния, в котором только и делать, что философствовать о вещах фатальных и неизбежных.
– О, яблочко! – обрадовался Артур съестному, принимая фрукт из рук кузины и с удовольствием откусывая кусочек. – Я бы и рад вздремнуть, но ты ведь знаешь, что стоит сомкнуть глаза хоть на секунду, оставить процесс приготовления зелья без присмотра – и от замка может ни остаться и камня, на камне. Его на устойчивость и так периодически проверяет Мора. Но пока, старичок, стоит, держится.
Волшебник обернулся на темнеющую громаду замка, легко улыбнулся. Пусть и здание, пусть и неживое, но у него есть душа и сознание. Оно делает эти стены действительно домом.
– Но не переживай, я не нежная ромашка, от пары суток бодрствования и вынужденной диеты не рассыплюсь, – весело отмечает Фоули. – Ты сама-то как? Не спится нынче ночью?
Гвен еще не успела дать ответ, как к их компании присоединилась еще одна носительница крови Фоули, которой этой ночью не спалось.
– И тебе прекрасной ночи, Морриган, – полуобернувшись, нараспев молвил Артур. – Твои предположения, как всегда, любопытнее реальности. Но разве декорации так важны? И вообще мы, быть может, пока только репетируем.
Он приглушенно рассмеялся, думая о том, что, действительно, с точки зрения старой легенды, имена героев которой они носили, такая встреча в ночном саду с Гвен была весьма и весьма многозначительной.
– О, не стоит беспокоиться, родная, – произнес он следом. – Я позаботился о том, чтобы материал гамака не промок и не отсырел, заранее. Если я заболею, кто будет спасать бедных студиозусов от безжалостного юмора Вейна? Он же их до нервного тика доведет, ты же знаешь, что он может! А они, между прочим, являются следующим поколением. Много ли толку будет от них, таких нервных…
Артур снова засмеялся, уже в полный голос, вспоминая особенно яркие выкрутасы кузена. Он был отличным специалистом и преподавателем, но чувство юмора имел весьма специфическое.
– Чаще всего после этого того заявления начинает происходить что-то грандиозное… – с мягкой усмешкой заметил Фоули, успевший прекрасно изучить, какие последствия может учинить скука сестры.
Он принялся перебирать в голове разные варианты, которые отвлекли бы разрушительную часть натуры сестры. Артур посмотрел на небо в поисках подсказок, окинул взором Гвениверу и саму Морриган.
– А как вы, дамы, смотрите на то, чтобы устроить незапланированную ночную прогулку по памятным местам всем нам известной сказки?     
Эта идея вспыхнула внезапно и в тот же миг стала невероятно заманчивой. Тем более ночь располагала…

+2

6

Ночью над садом повисает тишина, и вся обстановка из приятной, но обычной, становится интересной и сказочной. Мне нравится, как под ногами шуршит трава, нравится резкость звуков и то, как из мира уходит краска, чтобы подпустить на ее место что-то совершенно другое. Потому-то мне и не спится в час после полуночи, и я вспоминаю многое из того, что успело со мной произойти. Воспоминания, хорошие и плохие, всякое случалось со мной и в детстве, и потом. Но я люблю свою жизнь, люблю людей, которые меня окружают и хочу, чтобы они чувствовали себя лучше, если в моих силах на это повлиять. Иногда достаточно одного слова, маленького жеста, проявления искренности, чтобы исправить казалось бы непоправимую беду. Я хорошо помню, как ко мне пришло это знание, каждый раз, когда вспоминаю об этом, на моем лице появляется улыбка.
Поэтому я и следую за силуэтом, который вижу и узнаю. Мне известно, что каждый из рода Фоули способен забыть обо всем, когда какое-то дело подчиняет его себе. Эта способность отдаваться какой-то идее без остатка  может восхищать, а может беспокоить, впрочем, я надеюсь, что она никогда не перейдет за опасную черту. По крайней мере, я верю в каждого из живущих под этой крышей, в то, что они знают, что делают, что ставят на кон и что готовы получить. Даже не знаю, есть ли во мне хоть толика их целеустремленности, способности добиваться своего, и видят ли они ее во мне.
- Вы не умеете останавливаться, пока не добьетесь желаемого результата. Уверена, что зелье ты довел до совершенства, иначе так и работал бы над ним в лаборатории, пока не остался бы доволен исходом.
Улыбаюсь, глядя на Артура, безмятежно растянувшегося в гамаке. Старший кузен по-детски ерошит себе волосы и ловит яблоко, которое и впрямь оказалось не лишним. Негромко смеюсь, представляя себе обрисованную кузеном картину рассыпавшегося на камни замка в результате неудачного эксперимента, упоминание вместе с этим Моры вызывает только новый смех.
- Да, выходит, многое нельзя упускать из виду, иначе не миновать катаклизмов. Глобальных или местных – вот вопрос.
Легко пожимаю плечами, видя, что Артур в хорошем расположении духа. Опираюсь на ствол одного из деревьев, удерживающих гамак, и смотрю в глубину сада.
- Только все равно не нужно забывать о себе. - Маленький упрек, в котором наверняка не нуждается Артур, но который я не могу оставить без внимания. – Ты прав, мне не спится. Повезло, что не мне одной.
Вместе с этими словами я слышу и голос другой девушки, оборачиваюсь на Морриган и улыбаюсь ей, правда, успеваю смутиться от продолжения приветствия кузины. Наши имена не дадут нам спокойно жить хотя бы потому, что каждый, кто знает старую легенду, сумеет провести к ней параллели из даже совсем незначительных случайностей, что приключаются с нами.
- Вот и еще один человек, которому не спится в эту ночь. Вспоминаешь старые сказки, Мора? Лови.
Второе яблоко я кидаю кузине, зная, что поймать его ей не составит труда. Быть может, ей оно тоже придется кстати, потому что увлеченные делом Фоули ведут себя очень похоже.
- Твой брат сутки занимался приготовлением зелий, а тебя я тоже не видела. Что ты делала и почему скучаешь сейчас? Надеюсь, что ты не забыла о таких обычных вещах как еда или сон?
Упоминание Агравейна  заставляет меня улыбнуться тепло. Он не полезет за словом в карман, на его языке всегда ответ рождается быстрее, чем оппонент успевает закончить свой вопрос. Думаю, что как-то так он и сказал бы, если бы застал Артура в ситуации, описанной Морой.
- Как благородно заботиться о своем здоровье ради спокойствия других. – Фыркаю, слыша ответ Артура. – Такая забота о будущих поколениях посредством сухого гамака и сохранения собственного самочувствия. Что же ты не побеспокоился заранее о еде? Ты не успела услышать это, Мора, но он только что рассказывал мне, от чего рассыпаются нежные ромашки. Однако, дождя цветы, я так понимаю, все же не любят?
Отставляю иронию - легко качнув гамак, отхожу к Морриган, тем более что мне не сравниться с кузенами в мастерстве игры словами. А вот объяснение появления сестры в саду меня интригует. Предполагаю самое первое, что приходит мне в голову. Наверняка ошибаюсь, но это не так уж важно.
- Не интересно тратить последнее время лета на сон и сидение в четырех стенах? Это мне знакомо.
А еще меня печалит, что младшие Фоули скоро уедут, и в следующий раз мы увидимся только зимой в рождество.
- Прогуляться по памятным местам известной сказки? – Оборачиваюсь опять в сторону Артура. - Звучит интересно. Но, может быть, лучше отложить прогулку до завтра?
Упомянутая сказка все равно не оставит нас до конца наших дней, так что можно и не спешить. Разве что скука обыкновенная – явление губительное и часто требует борьбы с собой прямо сейчас. С одной стороны это даже заманчиво – когда еще будет настроение для такого путешествия? С другой же утро вечера мудренее – тоже старая истина.

Отредактировано Guinevere d`Albret (2015-10-20 22:39:26)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » RE:WIND » Silencio » J'ai goûté à tant de poisons