RE:WIND

Объявление

сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » Live and learn from fools


Live and learn from fools

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://funkyimg.com/i/21mg4.gifhttp://funkyimg.com/i/21mg5.gif

Время и место:
конец сентября 2023 года, Хогвартс.

Действующие лица:
Artemis Darrel & Ariana Krum.

События:Все знают, что за помощью с зельями обращаться нужно к Даррелу. Гриффиндорец, особенно если предложить ему взамен редкие ингредиенты для его хобби, никогда не откажет. Вот только его помощь не всегда может довести до добра.

Отредактировано Ariana Krum (2015-11-03 20:20:24)

0

2

Пссс, Даррел. Даррееел. Ну Даррел же!
Артемис закатил глаза, со вздохом поворачиваясь к Гарольду Литтлу, однокурснику-хаффлпафцу, который настойчиво пытался дошептаться до гриффиндорца, вжимаясь в стену коридора. В своей отчаянной попытке казаться незаметным для окружающих, хаффлаповец только привлекал лишнее внимание. И почему нельзя просто подойти и заговорить? Можно подумать, кому-то есть дело до разговора пары шестикурсников.
Даррел, конечно, уже догадывался, что от него нужно. Такие люди, как Литтл, правила нарушать не привыкли и потому, решившись на это, ведут себя так, будто вдруг стали героями шпионского фильма – перешептываются, оглядываются, а при особенно серьезном приступе паранойи еще и следы заметают. Для Арти же переступить школьный устав было также обычно, как почистить утром зубы, так что вел он себя осторожно, но адекватно.
Чего тебе, Литтл? – спросил Арт, закидывая сумку с учебниками на плечо и подходя к Гарольду, – Через десять минут уже урок, а нам в другую башню тащиться.
И тут хаффлаповец поведал ему историю любви, о которой можно было слагать легенды и писать песни, заставлявшие рыдать менестрелей. Итак, вот уже два месяца, вы только подумайте, несчастный герой был влюблен в одну Прекрасную Даму, ради которой готов был нашинковать дракона мелкой соломкой, снять звезду из ближайшей галактики и вообще свершить любой подвиг, только не спрашивайте, почему он ничего из этого еще не сделал. Что касается Прекрасной Дамы, то она была красива, как солнца свет, умна, как та, именем которой назван её факультет, и холодна к бедному Гарольду, как айсберг в океане. И вот тут мы подходим к причине, по которой Литтл вообще заговорил с Даррелом об этом: гриффиндорец по задумке должен был помочь нашему герою с приготовлением амортенции. Этап с дарением цветов и звезд хаффлаповец предпочел упустить, сразу перейдя к «жили долго и счастливо».
Если начало воодушевленного монолога однокурсника Арти слушал просто со скепсисом, то, услышав про любовное зелье, прервал его:
Эээ нет. Нет, Гарольд, даже не проси. Нет, – твердо заявил Даррел. Вот если бы тот предложил сварить яду для вредного слизеринца, Арт еще подумал бы, но амортенция… это было нечестно по отношению к девушке, которую Гарольд так и не отчаялся охмурить. Правила можно нарушать сколько угодно, но должны же быть принципы!
Артемис развернулся, чтобы пойти в сторону кабинета, пока Литтл лепетал что-то о том, что он только собирается пригласить девушку на свидание, а амортенция лишь для того, чтобы она не отказала сразу, но, заметив, что на гриффиндорца это не действует, Гарольд сходил козырной картой:
Знаешь, а мой дядя работает в заповеднике драконов. Он как-то подарил мне зуб дракона и три чешуйки. Я где-то слышал, что их части используют во многих зельях, и… – было ясно видно, что в эти слова Литтл вложил все коварство, на которое был способен.
Даррел крутанулся на пятках, вновь оказываясь с Гарольдом лицом к лицу.
С этого места поподробнее.

Итого, спустя полтора часа после уроков, Артемис заканчивал зелье. Он так и не решил, радоваться появлению драконьего зуба в его коллекции ингредиентов, или расстраиваться тем, что из-за него какой-то несчастной придется пойти на свидание с Литтлом, так что парень просто углубился в создание амортенции. Над ухом о чем-то распинался нетерпеливый приятель, но Даррел научился игнорировать его еще час назад.
Идея амортенции ему не нравилась. Жульничество это, причем капитальное. Тут любой дурак сможет заполучить девушку, но какой от этого толк, скажите, а? Что касается самого Даррела, то он соврал бы, если бы сказал, что никогда не испытывал искушения подлить кому-нибудь в напиток пару капель любовного зелья, но он всегда отказывался от этой идеи по уже обозначенным выше причинам. К тому же, ему уже недели три никого ни на какие свидания звать не хотелось. В последний раз он приглашал Ариану Крам, а она отшила его, ясно дав понять, что не пойдет с ним никуда, не в этой жизни. Вообще-то, Арти было не впервой слышать отказ, но в этот раз получилось как-то особенно обидно. Возможно потому, что ему действительно хотелось, чтобы Ариана согласилась. Ну да ладно, это все уже в прошлом.
Получай свое зелье, – Даррел с кислым лицом протянул хаффлаповцу колбу с перламутровой жидкостью.
Гарольд тут же начал распинаться в благодарностях, не замечая, что Артемис никакого энтузиазма не проявляет, и умудрился даже крепко пожать гриффиндорцу руку.
Ладно, я побегу. У нее как раз скоро закончится тренировка, налью немного зелья в бутылку с водой… – поделился Литтл гениальным планом.
Скажи хоть, кто эта несчастная? – поинтересовался Артемис у уже убегающего хаффлпафца. Нужно же знать, кому сочувствовать.
Ариана Крам, – донесся из-за двери мечтающий голос Литтла.
Даррел так и остался стоять с открытым ртом.

+2

3

Новый учебный год совсем не радовал Ариану, в частности тем, что приходилось его начинать в Хогвартсе, а не в любимом Дурмстранге. Крам совершенно не понимала логики своих родителей, которые внезапно осознали что в старой школе слишком много уделяется внимания тёмным искусствам и поэтому решили перевести свою дочь в другую школу. Почему тогда именно Хогвартс, почему не Шармбатон? Можно подумать Хогвартс такой идеальный. Да в эту школу разве что сам сатана собственной персоной заявиться не успел, а количеству происшествий за последний год могла позавидовать вся Болгария разом. И вообще, это же издевательство на последнем курсе переводиться. На носу выпускные экзамены, а приходиться начинать всё сначала, притираться с однокурсниками, с преподавателями. Последние так вообще подозрительно отнеслись к Ариане: просто так не переводятся из школы в школу, да ещё и на последнем курсе. Приходилось много заниматься, сидеть над учебниками, чтобы доказать что её не выперли из школы и она далеко не дура.
Квиддич был отдушиной. Ариане очень повезло, что в команде факультета освободилось место загонщика. На пробах ей, конечно, пришлось столкнуться с недоверием со стороны других игроков - как загонщиком может быть девушка, нужна непременно мужская сила, чтобы бладжер отбить! - но не зря Крам носит эту фамилию. Хоть Ариана и не собиралась связывать свою дальнейшую жизнь со спортом, квиддич очень любила и не была обделена талантом. На каждой тренировке девушка выкладывалась полностью, заставляя бладжеры со свистом разрезать воздух, а иногда и вовсе в паре сантиметров от игроков (пока Лисандр не выдержал и не попросил её приберечь свой пыл для матча, обеспокоенный тем что может остаться без трети команды). Но Крам не со зла (если бы так, то бладжеры непременно бы попадали точно в цель), а просто выпускала пар, надеясь отвлечься от школьных забот и мыслей о лавине домашней работы, которая обещала её непременно накрыть.
Поле Крам покидала сегодня последней. Она нарочно долго переодевалась и собиралась, оттягивая момент возвращения в гостиную факультета, где её дожидались учебники. На выходе из раздевалки кто-то бросился к ней из темноты, за что чуть не получил битой по голове.
- Ты спятил? Кто же так неожиданно подбирается! - Возмутилась рейвенкловка, признав своего однокурсника.
Гарольда Ариана запомнила хорошо, как раз после того случая, когда молодой человек в попытке произвести впечатление сначала пролил на неё тыквенный сок, а потом поджёг мантию, пытаясь её высушить. После этого Крам хаффлпаффца старалась избегать и даже на совместных занятиях предпочитала оказываться от него как можно дальше.
- Прости, я не подумал... Я вот тебе воды принес, ты наверняка устала после тренировки. Давай я возьму твою метлу и биту, а ты вот попей.
Ариане так и хотелось сказать парню, что думать вообще полезно, но она сдержалась. А вот доверять свою метлу и биту она ему не стала сразу по двум причинам: во-первых, опасалась за сохранность своих вещей, а во-вторых, она несколько щепетильно относилась к этим вещам и никому не доверяла их.
- Нет, Гарольд, спасибо я как-нибудь сама справлюсь. - Отказалась девушка от услуг и прибавила шагу, желая оказаться побыстрее в другом месте, где её бы не смогли достать всякие хаффлпаффцы.
- Тогда просто возьми воду, - не унимался однокурсник, и Крам взяла протянутую бутылку в надежде, что теперь тот отстанет. Но не тут-то было. - Как тебе Хогвартс? Я вот в Дурмстранге не был, но по рассказам там... ужасно. Вот Хогвартсе...
Дальше слушать болтовню парня девушка не стала. Но кто бы знал чего стоило Ариане в этот момент промолчать и не воспользоваться крепко зажатой в руке битой. Гарольд выбрал просто самый быстрый и лучший способ как испортить ей настроение. И когда парнишка в очередной раз предложил ей всё же выпить воды, Крам ему на голову чуть её не вылила. Впрочем, брюнетка решила всё же сделать пару глотков, прежде чем это сделать.

+2

4

Сказать, что Артемис был страшно удивлен – ничего не сказать. Он стоял, тупо палясь в котел, на дне которого все еще весело булькали остатки амортенции, попахивая ингредиентами для зелий и тыквенным пирогом.
Ариана Крам. Это даже не было иронией судьбы – мир хохотал над гриффиндорцем вполне демонстративно, просто по полу со смеху катался. Нет, Даррел, конечно, лучше других представлял, как легко можно влюбиться в Крам, но почему Литтлу приспичило подсовывать зелье именно ей? В Хогвартсе же полным-полно красивых и милых девушек!
В голову закралась совершенно негриффиндорская мысль: так ей и надо. Ну, сходит она разок на свидание с Гарольдом, ну посудачат об этом в коридорах школы («Что? Ариана и Литтл? Дочь того-самого-Крама, красавица-болгарка, пошла на свидание с тем блондинистым хаффлпафцем?»), не случиться же с ней ничего плохого! Зато будет знать, как отшивать парней, совершенно не заботясь об их чувствах. Гарольд ведь хороший парень, только рассеянный слегка. И Артемис тоже хороший. Очень-очень.
Только Крам до этого почему-то не было дела. Помог с зельем? Спасибо, до свидания, иди на все четыре стороны. А он, идиот, уши развесил, выслушивал все эти «Ты просто гений зельеварения!» и прочие комплименты. Она еще и посмеялась потом над ним наверняка. Птьфу. И как Даррел сразу не сообразил, что ей от него нужно было только хитрое зелье и ничего кроме? Олух. Головой нужно было думать, а не тем, что ниже (сердцем, разумеется, сердцем), - можно было сразу понять, что ей плевать на гриффиндорца со всеми его нежными чувствами.
И все-таки Арти совершенно не хотел, чтобы Ариана шла на свидание с Литтлом. Нет, он вовсе не надеялся на то, что девушка одумается, все поймет и согласится встречаться с ним самим: один раз его уже отшили – и хватит на этом унижений, он найдет кого-нибудь получше и добрее, кто не продинамит его таким бессовестным способом. Но в кудрявую голову упорно лезла картина: Крам сидит за столиком в кафе с хаффлпафцем, смеется над его шутками… Даррелу это ну очень уж не понравилось.
Пока Артмис был в ступоре, Литтл уже успел упорхать на крыльях любви к Ариане, и Даррелу нужно было поторопиться, если он не хотел застать Крам, с обожанием заглядывающую в глаза хаффлпаффцу с этим влюбленно-восторженным выражением лица, которое он у трудом у нее представлял. Парень быстрым движением волшебной палочки осушил котел, отправил ингредиенты обратно на полки – чувства чувствами, но заметание следов своей противозаконной деятельности давно стало рефлексом. Гриффиндорец бросил взгляд на комнату, в которой уже ничто не выдавало его присутствия, крутанулся на пятках и бросился к квиддичному полю.
Сентябрьское солнце пригревало и освещало землю, и гриффиндорец легко нашел взглядом Крам и Литтла, которые шли в сторону замка. Артемис, привыкший с побегам от завхоза по длинным коридорам Хогвартса, быстро выбежал на улицу, перепрыгивая через ступеньки, и рванул в сторону этой парочки, надеясь, что не опоздал.
На подходе парень замедлил шаг, чтобы не выглядеть совсем уж подозрительно. Ариана косилась на Гарольда взглядом, по которому было отлично видно, как достал её хаффлаповец, и Артемис спокойно выдохнул. Значит, еще не успела выпить амортенцию – не сработать зелье не могло.
Ребята, привет! – Даррел с ходу обратил  на себя внимание, поднимая пятерню вверх. – Как дела? Погодка – класс, да? О, Литтл! Вот ты мне и нужен. Тебя декан ищет, говорит, срочно! – бессовестно врал Арти, не сумевший придумать ничего более оригинального.
Нужно было видеть лицо Гарольда в этот момент.
Он рвет и мечет, честное слово! – не унимался Артемис и, кажется, сумел убедить Литтла. Он поглядел на бутылку воды в руках Крам, на Даррела, покосился на замок и, видимо, решил, что декана злить не стоит. Парень бросил умоляющий взгляд на Ариану, сказав, что сейчас вернется, и побежал в сторону замка, рассчитывая быстро разобраться с делами и вернуться в тот момент, когда девушка будет готова упасть в его объятия. О том, что Арти может несколько спутать планы, Литтл как-то не подумал, очевидно полагая, что обещанные зубы дракона служили залогом верности гриффиндорца. Горе-зельевар и сам не думал, что предпочтет девушку столь ценным ингредиентам.
На твоем месте я бы это не пил, - выпалил Артемис, показывая на бутылку, – Я, эээ, видел, как Литтл наливает туда воду… из-под крана. Грязь, ржавчина – в общем, все прелести пятисотлетнего водопровода в одной бутылке. – сообщил гриффиндорец, рукой взлохмачивая и без того растрепанные ветром волосы. Ну не умел он в короткие сроки придумывать достойную ложь, не умел. И не признаваться же, что там амортенция!

+1


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » Live and learn from fools