RE:WIND

Объявление

сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » Wars of the roses [AU]


Wars of the roses [AU]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://33.media.tumblr.com/a61e7def51c03e17dd4ad7c714a7e93d/tumblr_nrrkwfEe9e1qdtcexo4_250.gifhttps://38.media.tumblr.com/23e5202a3de8052b4bb65b94e227c007/tumblr_nrrkwfEe9e1qdtcexo6_250.gif

Время и место:
2024/12/25, Замок Фоули, затем Лондон прошлого 1469/06/25 и куда королевский двор занесет.

Действующие лица:
Валериус Розье, Веспасия и Гильдебранд Макнейр, Артур и Морриган Фоули.

Очередность написания делится на две ветви:
Первые два круга пишутся в виде Артур-Валериус-Артур-Валериус.
Третий круг и последующие: Артур-Валериус-Веспасия-Гильдебранд-Морриган.

События:Маховики времени исчезли. Право, как обидно... Так считает Артур Фоули, который днями пропадает в семейной лаборатории, наплевав даже на семейное торжество по случаю Рождества и собрание всей семьи в своем доме. Валериус решает вытащить кузена из общества колб и пробирок. В итоге двое молодых людей садятся пить коньяк прямо в лаборатории… и опрокидывают несколько пузырьков, которые, смешавшись, переносят их в далекий пятнадцатый век.
Эльфы заботливо убрали все осколки, считая, что хозяева просто ушли гулять. Эльфы заботливо спрятали волшебные палочки Валериуса и Артура, оставшиеся на столе, в специальные шкатулки в сокровищнице замка.
Остальное семейство сначала думает, что двое просто исчезли в магическом Лондоне, решив отметить праздник в одном из пабов. Но что будет, когда настоящая причина их исчезновения станет явью?

Господа, будут вопросы по спойлерам - в ЛС. Так же, если какая-то часть интересна, и вы хотите, чтобы я написала о ней подробнее - welcome xd На моду меня не хватило, но, если не поленюсь, добавлю xd

Кратко о войне роз. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

- 1455—1485 годы. В общем-то, столкновения есть и до 1455 года, и после 1485, но это уже другая сказка.
Война белой и алой роз.
- Династический конфликт Плантагенетов – Ланкастеров и Йорков. Да-да, обе враждующие стороны относятся к династии Плантагенотов.
-  О причинах войны. Англия проигрывает в столетней войне, Маргарита Анжуйская фактически правит именем своего слабовольного супруга Генриха VI. Компанию ей составляют прекрасные фавориты. В общем-то, не мудрено, что высшее аристократическое общество не очень довольно ситуацией. Тем более, что места при дворе оккупируют французы. В открытое противодействие королеве входит Ричард Йоркский. Сначала он хочет стать регентом. После, понимая, что этого ему никто не обеспечит, решает взять корону. Основа претенщии – Генрих VI – правнук Джона Гонта, который был четвертым сыном короля Эдварда III, Ричард Йоркский – потом третьего сына этого же короля по  женской линии наследования, по мужской – потомок пятого сына.  Более того, Генрих IV носит корону по праву завоевания: его предки заставили короля Ричарда II отказаться от престола. В общем-то, легитимность Ланкастеров под угрозой, как вы понимаете. Но тут же помним, что престол наследуется по мужской линии, значит, претензии Йорка (потомок третьего сына по женской линии и мужского по пятой против потомка четвертого сына по мужской линии, повторюсь) тоже крайне нелогичны.
После войны с Францией (попытка отвоевать территорию, которую Плантагенеты считают исконно своей)  солдаты оказались не у дел: кроме войны они ничего не умели, поэтому охотно нанимались на службу к дворянам. Это был подрыв королевской власти.
Что касается состава, то количество иностранных наемников в этой войне было минимально: большинство солдат, крестьян, которых феодалы вооружали на бой со своих земель, военных командиров – англичане.
Война заканчивается победой Генриха Тюдора, восходящего на престол под именем Генриха VII. Он берет в жены дочь Эдуарда IV – Елизавету Йоркскую, тем самым объединяя алую розу Ланкастеров (свою собственную) и белую розу Йорков (символ семьи супруги) в одну. На этом браке заканчивается война. Династия Тюдоров будет править 117 лет, а вторым сыном Генриха и Елизаветы будет тот самый Генрих VIII с тьмой жен. И да, именно Тюдоры будут развивать Англию и сделают ее великой державой. Именно 1485 год считается началом Нового времени в английской истории.

Краткая памятка путешественника во времени. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Памятка путешественника во времени.
- Господа, до Генриха VIII еще далеко: на троне сейчас его дед по материнской линии (Эдуард IV – отец Елизаветы Йоркской). Поэтому, о, Боги, в стране царят суровые католические нравы. Никакого англиканства;
- Спешу напомнить, что в это время распространено гонение на ведьм и колдунов. При подозрении в колдовстве вас ждет суд и затем позорный столб и/или казнь. Впрочем, половина обвиняемых умирали на позорном столбе…
- Дорогие мои, наша дата – это время затишья. Следующая крупная битва – Битва при Эджот-Мур, которая состоится 29 июля 1469 года. Это время, когда граф Уорик,- известный вам как создатель королей, - уже на стороне Маргариты Анжуйской (Ланкастеры). То есть начинается самый кровавый этап войны внутри семьи. Вы же понимаете, что война и битвы не начинаются неожиданно? Армии уже собираются.
- Да, кстати, Джордж Плантагенет в это время уже год как покоится с миром – его утопили в бочке с мальвазией после обвинения в государственной измене (участие в заговоре против брата – Эдуарда IV). Сами понимаете, двор далеко не утопает в доверии ко всем, тем более, к чужестранцам.
- Теперь о слухах и легендах о том, что королева приворожила короля, о том, что ее мать – ведьма.
Давайте возьмем за аксиому старую легенду о том, что Риверсы происходят от Мелюзины. Считается, что род Жакетты Люксембургской происходит от этой чудесной феи, которая сообщает своим дочерям о том, когда в их семье случится новая смерть своей песней. Если кратко о легенде, то жила-была фея, которую в саду обнаружил рыцарь. Они поженились после того, как он пообещал ей не входить в ее комнаты, когда она принимает ванную по субботам. Она родила ему тьму-тьмущую детей и о ней говорили, как о красивейшей и благороднейшей женщине. Более того, она помогла мужу приобрести богатство. В итоге муж не выдержал, и, подстрекаемый ревностью, зашел к супруге. Она покинула его, после того, как он обозвал ее змеей ( при купании принимала истинный облик ), и стала покровительницей дома Лузиньянов, из которого происходит Жакетта, во втором браке леди Риверс.
Жакетта – мать Елизаветы Вудвилл, которая нынче приходится королевой Англии и супругой Эдуарда IV.
За аксиому берем наличие у этих двоих магического дара. В общем-то, ваше спасение, если вы вотретесь им в доверие. Что сложно: семья уже начинает нести потери в войне и очень дорожит своими жизнями и местами при дворе.
- И не дай Боги вам при дворе Йорков оказаться с красными розами в петлицах и наоборот - помните, нынче это символы, которые могут приговорить вас к смерти.
В общем, то, для памятки хватит.

Краткая хронология войны и ее описание. Спасибо за нее википедии. Вот тут, простите, мне было лень писать самой. Читать не обязательно, только ради интереса можно.

Дата - Сражение

22 мая 1455 года - первая битва при Сент-Олбансе.

23 сентября 1459 года - битва при Блор Хиф 

12 октября 1459 года -битва на Ладфордском мосту 

январь 1460 года - битва при Сэндвиче 

10 июля 1460 года - битва при Нортгемптоне 

30 декабря 1460 года - битва при Уэйкфилде 

2 февраля 1461 года - битва при Мортимерс Кросс 

17 февраля 1461 года - вторая битва при Сент-Олбансе 

28 марта 1461 года - битва при Феррибридже

29 марта 1461 года - битва при Таутоне 

25 апреля 1464 года - битва при Хеджли-Мур 

15 мая 1464 года - битва при Эксгеме 

29 июля 1469 года - битва при Эджкот-Мур 

12 марта 1470 года - битва при Лоскот-Филд 

14 апреля 1471 года - битва при Барнете 

4 мая 1471 года - битва при Тьюксбери 

22 августа 1485 года- битва при Босворте 

16 июня 1487 года - битва при Стоук-Филд 

Противостояние перешло в стадию открытой войны в 1455, когда в Первой битве при Сент-Олбансе победу праздновали йоркисты, после чего английский Парламент объявил Ричарда Йорка протектором королевства и наследником Генриха VI. Однако, в 1460 в битве при Уэйкфилде Ричард Йорк погиб. Партию Белой розы возглавил его сын Эдуард, в 1461 коронованный в Лондоне как Эдуард IV. В том же году йоркистами были одержаны победы под Мортимер-Кросс и приТаутоне. В результате последней битвы основные силы ланкастерцев были разбиты, а король Генрих VI и королева Маргарита бежали из страны (король вскоре был пойман и заключён в Тауэр).
Активные боевые действия возобновились в 1470, когда перешедшие на сторону ланкастерцев граф Уорик и герцог Кларенс (младший брат Эдуарда IV) вернули на престол Генриха VI. Эдуард IV с другим своим братом герцогом Глостером бежали в Бургундию, откуда вернулись в 1471. Герцог Кларенс вновь переметнулся на сторону брата — и йоркисты одержали победы при Барнете и Тьюксбери. В первом из этих сражений был убит граф Уорик, во втором погиб принц Эдуард — единственный сын Генриха VI, — что вместе с последовавшей в том же году в Тауэре смертью (вероятно, убийством) самого Генриха, стало концом ланкастерской династии.
Эдуард IV — первый король из династии Йорков — мирно царствовал вплоть до своей кончины, последовавшей неожиданно для всех в 1483, когда королём на короткое время стал его сын Эдуард V. Однако, королевский совет объявил его незаконнорождённым (покойный король был большим охотником до женского пола и кроме официальной жены, был тайно обручён ещё с одной женщиной (или даже с несколькими); кроме того, Томас Мор и Шекспир упоминают ходившие в обществе слухи, что и сам Эдуард был сыном не герцога Йорка, а простого лучника), и брат Эдуарда IV Ричард Глостер был коронован в том же году как Ричард III. Его короткое и драматичное правление было наполнено борьбой с явной и скрытой оппозицией. В этой борьбе королю поначалу способствовала удача, но количество противников только возрастало. В 1485 силы ланкастерцев (в основном — французских наёмников) во главе с Генрихом Тюдором (праправнуком Джона Гонта по женской линии) высадились в Уэльсе. В произошедшем при Босворте сражении Ричард III был убит, и корона перешла к Генриху Тюдору, короновавшемуся как Генрих VII — основателю династииТюдоров. В 1487 граф Линкольн (племянник Ричарда III) пытался вернуть корону Йоркам, но в сражении при Стоук Филд был убит.

Те, кого вы можете встретить при дворе - правящая семья. При вашем желании тоже дополню.

Эдуард IV. Правил с 1461 по 1470 т с 1471 по 1483 (объясняется успехами Йорков в войнах). Трон по праву завоевания.  Старший сын Ричарда Йоркского и Сесилии Невилл. Взошел на престол в восемнадцать лет с помощью поддержки Ричарда Невилла, графа Уорвика.
Царствовал с годичным перерывом вплоть до своей кончины в 1483 году. Да, мальчики, которые пропали в Тауэре – это его сыновья! Но до этого еще далеко. На момент повествования в квесте он – законный король.
С 1464 года женат на Елизавете Вудвилл – вдове . Отец ее десяти детей... и пары бастардов.
Ах, да, с ним и его братьями Ричардом и Джорджем связана легенда о затмении и сыновьях Йорка. Будет интересно - тоже напишу.

Елизавета Вудвилл – королева-консорт Англии как супруга Эдуарда IV.  Дочь Ричарда Вудвилла, первого графа Риверса и Жакетты Люксембургской (чей брак считался моветоном, об этом в следующем пункте). Вудвиллы – среднеранговая аристократия. Ее брак с королем отвернул от Эдуарда IV Уорвика, который помог ему взойти на престол. Имела огромное влияние на мужа и на политику, ее родственники получали титулы и земли. В первом браке леди Грей. Мать 12 детей, десять из которых от короля, двое старших сыновей от первого брака.
Короче, тут можно долго рассказывать о том, как во время смены королей ее брак (заключенный тайно) считался незаконным и бла-бла, как дети считались бастардами. Будет интересно – ЛС мне, господа, я допишу).

Жакетта Люксембургская – мать Елизаветы Вудвилл. Мать королевы первым браком была замужем за  герцогом Бедфордом – Джоном Ланкастером, который был братом короля Генриха V, Вудвилл же был всего лишь камергером. После казни мужа была обвинена в колдовстве. Годы жизни: 1416 – 1472).

Ричард III – младший брат Эдуарда IV. Супруг Энн Невилл. Пока, кажется, его биография нам особо не нужна. На момент игры он – герцог Глостерский. Будет интересно – так же, ЛС мне.

Ричард Невилл, граф Уорик – создатель королей. Во время войны он то свергал Генриха VI Ланкастера в пользу Йорков, то наоборот входил в союз с Маргаритой Анжуйской, за сына которой выдал свою дочь Энн (ее первый брак). В общем-то, сделал все, что мог, для того, чтобы быть ближе к трону: сначала пытался заменить на троне непокорного из-за влияния супруги Эдуарда IV на его брата Джорджа (супруга его старшей дочери Изабеллы), потом сражался за Ланкастеров. В общем-то, в сражении за последних погиб (битва при Барнете). Именно после его смерти серьезные столкновения прекратились и возобновились лишь после смерти Эдуарда IV.

Графическое сопровождение - розы.

1. Йорки.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0a/Yorkshire_rose.svg/276px-Yorkshire_rose.svg.png
2. Ланкастеры.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ea/Lancashire_rose.svg/276px-Lancashire_rose.svg.png
3. Тюдоры.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/Tudor_Rose.svg/248px-Tudor_Rose.svg.png

Отредактировано Morrighan Fawley (2015-11-02 22:31:49)

+7

2

Быть одним из славных двадцати восьми – это та еще участь. С одной стороны, это в некотором смысле почетно и престижно, это открывает дверь в мир настоящей – пусть, чаще всего темной – магии, дает возможность прикоснуться к древней силе и древним знаниям. Но редко великие возможности идут сами по себе. Чаще всего за ними по пятам следуют великая же ответственность и всяческого рода трудности. А догоняет их куча правил, условностей и запретов.
И одним из особенно ярких проявлений большого «нельзя» было признание и использование средств и достижений научно-технического прогресса, так любимого обычными людьми. Артур Фоули, уважавший традиции и обычаи, ценивший прошлые эпохи, тем не менее, нередко сетовал на эту тему. Не то, чтобы он был таким уже ярым технофилом, но некоторые достижения магглов считал весьма полезными и любопытными. А старинный замок Фоули, как бы ни был любим Артуром, застыл за исключением некоторых удобств в далеких седых временах. Попытки революции, которые по юности пытался устроить Артур, были решительно и сурово пресечены. Не став более тратить время и силы на Сизифов труд, Фоули купил себе квартиру в Лондоне, обустроенную по всем требования времени. Оценила такое приобретение лишь Морриган, считавшая, что глупо сосредотачиваться на чудесах лишь одного мира и категорически отрицать второй. Она, как и Артур, умело балансировала на грани и получала удовольствие.
И все же, и все же в прошлом Фоули находил определенное романтичное очарование и глубокий источник вдохновения. Его манили просторы старых легенд и исторических фолиантов. Порой казалось, что было бы здорово иметь возможность путешествовать в прошлое, впитывать нравы, традиции и обычаи, поэзию тех времен. Но жить Артур предпочитал в настоящем, потому его гипотетические визиты в столь же опасное, сколь и манящее прошлое ограничивались несколькими часами. Что поделать… времена тогда были неспокойные и суровые. А открытое использование магии – прямой путь на костер. Не особенно заманчивая перспектива.
Размышляя над этим, изучая записи волшебников прошлого, изучая принцип работы утраченных маховиков времени, Фоули нашел описание одного весьма любопытного заклинания, позволяющего магу, оставаясь физически в своем времени, отправлять в прошлое лишь сознание. Этот способ виделся Артуру наиболее безопасным.
Однако найти четкие указания к действиям, что, в принципе, не удивительно, не удалось. Потому волшебнику приходилось собирать материал по крупицам. И экспериментировать. Много экспериментировать. Впрочем, это было довольно увлекательно, это затягивало. По этим причинам Фоули оставался в стороне от Рождественской кутерьмы, поглотившей родной замок. На традиционные подарки многочисленным близким и не очень родственникам время всё же нашлось. Но вручить их Артур планировал попозже. Явно не сейчас…       
Сейчас мужчина в компании ворона, чинно восседавшего на специальном насесте у камина, и многочисленных колб, пробирок, находился в стенах лаборатории. Он был сосредоточен, наблюдая за процессом приготовления и перегонки специального зелья, размышляя о том, насколько безопасен будет очередной эксперимент и как подстраховать себя, чтобы не увязнуть в мрачном прошлом навсегда. Перспектива такая, увы, была. Как и в любой малоисследованной и в некотором смысле даже запретной области любого знания.
– А праздник, между прочим, наверху уже в самом разгаре! – менторским тоном, даром, что птица, проронил ворон-Мерлин, взмахнув крыльями.
– Ты-то откуда знаешь? – поинтересовался Артур, добавляя несколько капель синей жидкости в общую колбу.
– Я имел честь испробовать угощения с праздничного стола! – горделиво ответила птица.
– Опять у Моры клянчил еду? – пожурил ворона Фоули.
Тот лишь как-то обиженно каркнул и не пожелал отвечать на столь унизительный вопрос. Артуру, впрочем, ответ и не требовался. Его ворон пользовался невероятным успехом у женской половины семейства. Что мать, что сестра души не чаяли в перьевом паршивце, постоянно его подкармливали и баловали.
– Теперь остается только ждать, – вслух поразмыслил Артур, отходя от стола и усаживаясь в кресло у камина. – Минут тридцать и можно подняться наверх, пообщаться с родственниками, отметить праздник.
Мужчина откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза. Отдых, правда, долго не продлился. На шаги сначала чутко отреагировал ворон, издав глухой, протяжный «Кар-р-р!», а потом и сам Артур догадался, что те самые гости, по крайней мере один из них, сам пожаловал к нему в лабораторию.
– О, Вэл, привет! – поздоровался Фоули, открыв глаза и поднимаясь из кресла. – Сестренки тебя утомили, потому решил сбежать в мою цитадель?
Во взгляде Артура заплясала легкая ирония, смешанная с пониманием. Дуэт Веспасии и Морриган – нечто невероятное. Невероятное и смертельно опасное.
– И ты, я вижу, не один, а с угощением… – не без усмешки заметил Фоули, заметив в руках кузена бутылку коньяка. – Подходящих бокалов здесь, правда, нет. Но вот эти мерные стаканы, думаю, сойдут и не оскорбят благородство напитка.
С Розье они не были особенно близкими друзьями, все же разница интересов и взглядов давала о себе знать. Но если не затрагивать в разговорах потенциально опасные темы, то Валериус мог составить вполне достойную компанию.

Отредактировано Artur Fawley (2015-11-01 23:34:35)

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » RE:WIND » Silencio » Wars of the roses [AU]