RE:WIND

Объявление

сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RE:WIND » Prior Incantato » Cripples, bastards, and broken things.


Cripples, bastards, and broken things.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/29jPc.gif

http://funkyimg.com/i/29jP2.gif

Время и место:
сентябрь 2023-го г., внутренний двор Хогвартса.

Действующие лица:
Эрик Иблиш, Патриция Стрэндж.

События:Me: zero, Big bad world: one, или тот случай, когда незнакомцам есть дело до твоих проблем.

Отредактировано Patricia Strange (2016-03-19 16:57:20)

0

2

Сидеть в библиотеке над толстым пыльным фолиантом в такой погожий день было кощунством, даже он это понимал. Сколько еще продлится такая чудесная погода, когда можно не опасаясь за свою жизнь погреться на солнышке? Летом ему точно такое не светит. Поэтому Эрик собрал несколько книг и поспешил покинуть пыльную обитель знаний.

Проходя мимо шумных компаний, мальчик непроизвольно сутулился и вжимал голову в плечи. До сих пор ему казалось, что все взгляды обращены к нему, и это они смеются над ним. Каждый раз подросток обзывал себя впечатлительным идиотом, ведь какое дело всем этим детям до него? Зубрилы с Рэйвенкло, которому не повезло остаться сиротой при живых родственниках, который не смог защитить своего лучшего друга.

Одним словом неудачник.

Стараясь не смотреть на радостных и шумных детей, которые тоже решили насладиться осенним солнцем, мальчик направился во внутренний двор. На удивление, там было немного школьников,  он устремился к единственной свободной скамейке. Тяжело опустившись на теплый камень, он положил книги рядом с собой и неожиданно наткнулся на пристальный взгляд карих глаз. Первым желанием было быстро встать и уйти в другое место, но с чего это именно он должен уходить? Гордость и упрямство просыпались в самый неудачный момент.

Эрик прикусил губу и раскрыл книгу, стараясь не обращать внимание на нежеланное соседство.
Изредка он посматривал на девушку, надеясь,что той надоест его общество. Но она оставалась на месте.
Сосредоточиться на нужном параграфе не получалось, близость слизеринки напрягала, а еще он опасался, как бы та его не прокляла, просто так, для поддержки репутации. Но коварных движений палочкой все не было, а Эрик не чувствовал спазмов,чесотки или еще каких-нибудь симптомов проклятья. Сосредоточиться на буквах так и не получалось.

Что-то отбросило тень на книгу, и мальчик посмотрел на еще одного нарушителя его спокойствия. К сожалению, им оказалась профессор прорицания. Он никогда не любил эту женщину и относился к ней даже с долей презрения несмотря на статус учителя. Она была для него эталоном некомпетентности. Эрик сморщился от резкого запаха алкоголя и вопросительно посмотрел на преподавательницу, которая не отрываясь смотрела на него сквозь свои нелепые очки и, наверное, ждала, когда на нее обратят внимание.

+2

3

Сначала ее одиночеству, вполне себе комфортному и уютному, помешал какой-то парнишка с Рэйвенкло, устроившийся рядом. Триш оторвалась от чтения учебника и подняла на него взгляд. Сама она тоже не осталась незамеченной, однако нарушать ее личное пространство мальчишка оттого не перестал. Ну а Триш не стала снисходить до того, чтобы говорить об этом: ладно, черт с ним, хочет находиться здесь при львиной доле другого свободного пространства вокруг - пусть сидит; главное, чтобы не мешал, но с этим вроде бы проблем не возникало.
В всяком случае, до поры до времени - пока его фигура не привлекла внимание куда менее тихого и ненавязчивого, крайне нежелательного объекта.
– Эрик, мой мальчик! – раздалось прямо над ними как гром посреди ясного неба - Триш аж вздрогнула. – Мне так жаль! – профессор Трелони нагнулась и крепко обняла мальчишку, тем самым заставив Патрицию отшатнуться на максимально далекое расстояние, чтобы не оказаться ненароком задетой преподавательрицей. – Я говорила, что так и будет, помнишь? О, бедный, бедный мальчик! – прорицательница продолжала трясти "бедного мальчика" за плечо, глядя на него кажущимися огромными из-за ее нелепых очков, блестящими от сопереживания (ну, или уровня огневиски в крови, возможно) глазами. – Держись! – после чего наконец-то ушла.
Теперь можно было вновь сосредоточиться на своих делах – по крайней мере, пока новое цунами в лице кого-нибудь столь же эффектного, как и она, не настигло их – но не тут-то было. Триш то и дело поверх книги поглядывала на своего соседа, занимающего теперь ее мысли и выглядящего еще более подавленным после встречи с преподавательницей. Не в правилах Патриции было первой разговаривать с незнакомцами, да и вообще в школе было довольно распространено мнение, что она если и открывает рот, то только чтобы иронично кого-нибудь опустить, но простое человеческое сочувствие было ей не чуждо и подсказывало, что, возможно, стоило бы как-то его поддержать, раз уж оказалась рядом.
– Она никогда не предсказывает ничего хорошего, правда? – терзаемая двумя противоположными точками зрения: в духе "кому нужно твое участие" и "да ладно тебе, возможно, его не так уж и часто кто-то поддерживает", помедлив, обратилась она к мальчишке, которого Трелони назвала "Эриком".
Старая гадалка славилась тем, что предсказывала смерть близким всех и каждого. Что ж, в некотором глобальном смысле - в том, что все мы смертны - она была права. Иногда - как сейчас - угадывала даже происходящее в не столь отдаленном будущем. По статистике такое бывает, когда слишком часто треплешь языком.
– Что произошло?

Отредактировано Patricia Strange (2016-06-29 11:26:57)

0


Вы здесь » RE:WIND » Prior Incantato » Cripples, bastards, and broken things.