RE:WIND

Объявление

сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » Still not bovvered!


Still not bovvered!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Время и место:
3 сентября 2023 года; Хогвартс, кабинет Маггловедения.

Действующие лица:
Валентина Стоун, Пейтон Смит, а также безмолвные наблюдатели.

События:
Новый преподаватель - это так забавно. Никогда не знаешь, что взбесит его больше всего. Может, стоит проверить разные методы?

0

2

Моё любимое место в классе - предпоследняя парта у окна. По многим причинам. Во-первых, всех хулиганов наши преподаватели пересаживают вперед, наивно полагая, что там, на виду у них они не смогут выделывать свои трюки.Во-вторых, на последних партах сидят отличники, и могут если что, подсказать. В - третьих, я сижу одна. Ну так вышло, что ни к хулиганам, ни к отличникам меня нельзя отнести. Середнячок. Зато вся парта в моем распоряжении. Прямо мечта младшей школы.
Я еще толком не успела отойти от каникул, начало сентября, на мне новое платье во всех оттенках синего - от светло-голубого до темно-синего, купленное в Париже, куда мама отправила меня отдыхать.Атмосфера там чудесная! Воздух пронизан тонким ароматом выпечки, кофе и воды, Сена рядом была. Люди там просто невероятные. Красивые, добрые, вот и сидишь весь день в какой-нибудь кафешке, с каким - нибудь романом в руке, а тебе могут иной раз налить кофе, подмигнув при этом, мол, бесплатно. Я вежливо улыбалась в ответ. Приятно, что и говорить.
Платье я до сих пор одеваю на уроки. А поверх мантия. Ну а что? На мантии есть эмблемка, и всем понятно, какой у меня факультет. И попробуй прикопайся к моему внешнему виду.
Сегодня первый урок маггловедения в этом году.После СОВ его отважилась изучать 7 человек от силы, я и две мои сокурсницы,три рейвенкловца и один гриффиндорец. Последний пошел на этот предмет на спор - это я у него уже после узнала, прямо спросив в лоб.
И вот, я сидела на своем любимом месте, из приоткрытого окна тянет свежий воздух и отличная погода, надо будет потом прогуляться около Гремучей Ивы, да у озера посидеть. Я подперла голову руками, возвращаясь в Париж, Ах, этот тонкий запах свежих круассанов, о, этот чудесный кофе с лимоном... я почти что уснула, как вдруг...
ХЛОП! Дверь в кабинет закрылась, и вдоль доски проносится молодой человек, я лениво его осмотрела. Высокий, сутулый, с темными волосами, в очках, новая мантия... а факультет... какой же факультет? Ни галстука, ни нашивок...
Представился. Стоп-стоп-стоп! А где профессор Браун? Где он? Я ему, между прочим, сувенир привезла из Франции! Большую, красивую кружку для кофе! А ЭТОТ кто? Новенький, зеленый... буэ. Сейчас проверим, что он из себя представляет...
- Простите, - нагло перебив его, спросила я. - А вы не подскажите, где сейчас профессор Браун?

0

3

Первый самостоятельный урок для любого юного преподавателя, без сомнения, - стресс. Конечно, ночью перед этим ты продумываешь слова, которые скажешь, тему, с которой начнешь, шутки, которыми разрядишь обстановку и создашь атмосферу непринужденного поглощения знаний. Собственно, Пейтон не был исключением - ночью он не спал, нервно гладил кошку и записывал, записывал на бумажку все свои идеи, все, что хотел сказать и уместить в один час.
И вот сейчас он шел по коридору, видя, как несколько шестикурсников заходят в класс, тот самый класс, в котором ему предстояло сейчас целый час говорить, шутить, отвечать на вопросы и производить благоприятное первое впечатление. Потому что оно, это первое впечатление - самое важное, разумеется, и уже в зависимости от того, каким получится первый урок, будут удаваться или не удаваться остальные. Тем временем, шагов до кабинета оставалось совсем немного: вот их и вовсе не осталось, и Пейтон, медленно и спокойно выдохнув, нацепил на лицо свою фирменную солнечную улыбку и вошел в класс.
Теперь самое главное - не забыть, что он хотел сказать и с каким выражением.
- Всем доброе утро, - Пейтон улыбался и вообще изо всех сил изображал из всей своей фигуры воплощенную расслабленность - пока это ему удавалось. - Меня зовут Пейтон Смит, и я ваш новый профессор Маггловедения. Я очень рад видеть вас здесь, выбравших такой интересный предмет для дальнейшего изучения.  Для чего нам, магам, вроде бы, оторванным от маггловского мира, необходимо это изучать? - он быстрым почерком набросал мелом на доске название предмета и подчеркнул его довольно бодрой линией, после чего повернулся к классу рассматривая реакцию на риторический вопрос. - Как известно, сейчас всемирное Магическое Сообщество всячески поддерживает мирное сосуществование параллельных миров - маггловского и волшебного. Если мы хотим идти в ногу со временем, мы не должны существовать в неведении того, как нам вести себя, если мы вышли на эдинбуржскую Роял Майл и хотим поймать 22-ой автобус, не так ли?
Класс сопровождал его слова несколько неуютным молчанием, и Пейтон понял, что ему необходимо много улыбаться, много говорить и по возможности много спрашивать - потому как долго выдержать такой игнор для него представлялось сложным. Почему у профессора Брауна на уроках было так весело? Все вели себя, как хотели, приносили еду, пили чай, угощали самого преподавателя и иногда Пейтона, шутили, разговаривали, задавали интересные вопросы... Может, Пенни удастся вскоре завоевать доверие старшекурсников и стать для них неплохой заменой? А может...?
- Простите, а вы не подскажете, где сейчас профессор Браун? - неожиданно раздалось с предпоследней парты, и Пейтон прищурил глаза в очках, чтобы получше разглядеть хозяйку голоса. Коротковолосая, с дерзкой улыбкой на губах, в целом милая девушка, сидела, откинувшись на спинку стула, скрестив руки на груди, и пристально смотрела ему прямо в глаза. Пейтону стало неуютно, и он снял очки.
- Хороший вопрос, - не очень громко сказал он. - Извините, что сразу не оповестил вас о том, почему, собственно, я, бывший практикант, вступил в этом году в должность преподавателя. Профессор Браун считал себя уже человеком в летах, ему было трудно вести так много занятий и, более того, переживать отрыв от семьи на столь долгое время. Он подал в отставку и живет теперь, насколько я знаю, в Норвегии, периодически отъезжая в экспедиции в Африку для изучения обычаев тамошних маггловских народов, а именно, немногих оставшихся без влияния цивилизации. Тем, кто захочет, я могу дать его норвежский адрес, я думаю, ему будет приятно получить от вас весточку. Я ответил на ваш вопрос, мисс... Стоун, не так ли?
Тишина воцарилась снова, и на этот раз Пейтон не стал держать паузу, а поспешил ее прервать.
- Раз нас не очень много, - сказал он с нервной улыбкой на лице, надевая очки обратно, - то прежде чем начать занятие непосредственно по теме, я бы хотел познакомиться с каждым из вас лично, чтобы потом не возникало вопросов. Как я уже сказал, профессор Смит. Пейтон, - добавил он после небольшой паузы.

0

4

Я была в, мягко сказать, расстроенных чувствах. Браун был, конечно, мой преподаватель, но он также был мне как дед. Мы пили чай, он угощал меня печеньем, а я носила ему то чай, то кофе. Если между преподавателем и учеником может быть дружба, то у меня и Брауна она и была. А что он делает? Он уходит, при этом даже не оставил мне проклятого адреса! Ну и Мерлин с ним, адресом. Почтовые совы и не такого разыскивали. Я криво улыбнулась, вспоминая прочитанное в романах, мемуарах, когда совы и филины просто как ангелы находили влюбленных и отправляли письма друг от друга. Если что, я могу и у МакГоногал спросить.
- Я ответил на ваш вопрос, мисс... Стоун, не так ли? - О да, ответил, и сразу меня запомнил, вот проныра. Мне не хотелось больше вступать с ним в переговоры, противный он какой-то. Я захлопнула тетрадку, и достала из сумки начатый роман. В какой-то милой палатке я не удержалась и приобрела издание "Милый друг", хоть время с пользой на этом уроке проведем. А Смит...
- Я бы хотел познакомиться с каждым из вас лично, чтобы потом не возникало вопросов. Как я уже сказал, профессор Смит. Пейтон."
Я подняла глаза. Фу. Пейтон. Пейтон-Пейтон...как бы по-короче...Имя сильно резало мне слух. О, вы только посмотрите на него. Глаза полные надежды. Прямо как... Внезапная мысль так быстро пришла в мою голову, что показалось, что сверкнула молния. Как Пенелопа. А сокращенно Пенелопа это.. Пенни. Я улыбнулась шире, и посмотрела прямо ему в глаза.
- Нас действительно не очень много, Пенни.  А какие вопросы тебя интересуют? Ах да, и можешь не утруждать себя трудом корябая мне адрес Брауна, я сама найду.
Я демонстративно положила ноги на соседний стул, развернувшись к преподавателю вполоборота, и продолжила свое чтение. Я буквально чувствовала на себе взгляды, самые разнообразные.  От уважительных до уничижительных - казалось на моей мантии дыра прожжется. "Не перестарайтесь, а то голова разболится"
Маггловедение не такой предмет, где хорошие отношения с преподавателем ключевое звено. Апелляцию на оценку можно подать кому угодно. Хоть Малфою. Я хмыкнула, представив, как Малфой, аристократ в страшно подумать каком поколении, принимает у меня маггловедение. Смех да и только.

0

5

И почему, когда ученик недвусмысленно оскорбляет учителя, все оборачивают в его сторону головы с невероятно уважительной солидарностью?
Впрочем, это была не первая досадная мысль, которая пронеслась в голове у Пейтона. Ни один ученик - их в классе было действительно немного, но все же - не поспешил подняться с места и представиться новому преподавателю. Неужели в поведении Пейтона было мало почтения к их возлюбленному профессору Брауну? Кажется, он с такой добротой отозвался о нем, что сложно было его в чем-то упрекнуть. Неужели он неаккуратно одет, неужели у него не выглажен воротник? Он обратил на это особое внимание вчера вечером... эээ, ночью. Неужели он слишком молод, чтобы учить их? Он старше их почти на десять лет, и "молод" - не значит "неопытен"!
Когда молодая особа на предпоследней парте повернулась к Пейтону боком и демонстративно, подростково-глупо уткнулась в какую-то книгу, первым его порывом было - одернуть. Однако потом он решил, что такая факультативная дисциплина, как Маггловедение, не требует внимания всех учеников, и не должна быть внимательно изучена каждым. Только желающие, только те, кто действительно рвется постичь ее тонкости, - а те, кому милее романы, пусть сидят тихо, не мешают, да экзамены как-нибудь сдают. Нет, Пейтон, слышал о мисс Стоун как о талантливой ученице и, конечно, хотел бы заручиться ее вниманием на своих занятиях, однако - насильно мил не будешь, правильно гласит маггловская пословица. Смит решил просто проигнорировать ее поведение.
- Так, хорошо, - спокойно и улыбчиво отреагировал он, не показывая свое раздражение и волнение, - если вы все желаете остаться инкогнито, то я буду обращаться к вам произвольно, так что не обессудьте, таинственная незнакомка с Мопассаном, хаффлпаффовец, пытающийся заколдовать шоколадку, и многие другие. Да, кстати, мне не очень нравится то сокращение, которое вы, miss Whip-tongue, использовали для моего имени, а потому прошу придумать что-нибудь немного более оригинальное и менее глупое. Если кто-нибудь все-таки захочет получить адрес мистера Брауна из моих рук, - обращайтесь после урока, - пропел Смит почти весело и, схватив свой листок с конспектом, завел: - А сегодня я собираюсь начать занятие - да, я все-таки собираюсь его начать - с вводной темы об истории связи маггловского и магического миров и их взаимоотношений. Прошу тех, кто пришел сюда учиться, а не отсиживать часы, пролистать это нуднейшее вступление в вашем учебнике и открыть девятую страницу. Там есть картинки, на которые будет занятно взглянуть, слушая мой рассказ.
Тут Пейтон аккуратным взмахом палочки включил подготовленный диафильм, и на экран спроецировалось достаточно четкое изображение: черно-белая ксилография двух первобытных людей, шамана и вождя.

0

6

Я подняла глаза от чтения. Нет, кажется, почитать мне все же не удастся. Я хлопнула книгой. Он меня слишком раздражает. Этот Пенни.
- ...прошу придумать что-нибудь немного более оригинальное и менее глупое.
О, серьезно? А назвать его именем, от которого я провела эту ассоциацию умно, интересно? Ну, оригинальнее, по крайней мере, точно!
- ...таинственная незнакомка с Мопассаном.
Это он мне? Сам же только что, пяти минут не прошло, назвал мою фамилию и что? Теперь я уже незнакомка? У него что, проблемы в памяти? Вроде не такой старый... Мерлин, дай мне терпения: нас учит идиот! Ха! Нет, только гляньте на его голый энтузиазм! Открыть бедняге тайну, что его не хватит?
Я сладко зевнула, потянулась, повернула голову в сторону этого болтуна и скрестив руки на груди, уточнила, снова прервав его словесный поток. Мерлин, ну у меня и манеры! Бабуля бы сейчас от гордости лопнула!
- Пенни, а какое имя тебе самому нравится? Чтобы тебя называли "Смитти"? Согласись, на фоне последнего имя Пенни смотрится посолиднее... И вообще, что с твоей памятью? Ты пять минут назад назвал мою фамилию, а сейчас я у тебя таинственная незнакомка?
Я даже кокетливо-насмешливо сощурила правый глаз. Пусть почитать мне не удастся, но поразвлечься мне никто не запрещает! Интересно, а как быстро он достигнет точки кипения? М?

0

7

Не получается первый урок. Ну просто не получается. А почему? Потому что какая-то тупая выскочка без малейшего понятия о морали и такте пытается вывести его из себя и, кажется, почти преуспевает!
Слова Стоун перебили Пейтона на середине предложения, и ему стоило громадных усилий, чтобы не обернуться и не заорать на нее. Однако он сдержал себя, он не стал этого делать. Спокойно, Смит, спокойно, ты всегда успеешь выгнать ее из класса с вычетом очков Хаффлпаффу, но не надейся, что такие действия прибавят тебе уважения со стороны учеников. Может быть, это и поможет навести в классе порядок, может быть, тебя наконец смогут воспринять как преподавателя, а не как шута горохового, но потенциальный член аудитории в виде Валентайн Стоун, одна штука, - точно будет потерян, что будет очень, очень неправильно и нехорошо. Впрочем, если так будет продолжаться, ничего другого тебе и не останется, Смит.
Пейтон тихо выдохнул, собравшись с духом, и, обернувшись от доски и глядя на хаффлпаффку, ядовито и зло отрезал:
- Юная леди, я вам не младший брат, чтобы применять ко мне подобные обращения и разговаривать со мной таким тоном. Я понимаю ваше разочарование из-за ухода профессора Брауна, но ведите себя прилично, и, возможно, вы сможете найти для себя нечто полезное в моих уроках. Если вас что-либо не устраивает, профессор МакГонагалл, которая нашла меня достаточно компетентным для преподавания, может выслушать ваши претензии. А сейчас прикусите ваш длинный язычок и вернитесь к занятию или хотя бы к книге, чтобы мы с остальными учениками имели возможность продолжать урок. Спасибо.
За их словесной перепалкой наблюдали с большим интересом другие ученики; Смит знал, как было важно а) не начать заикаться, б) не сказать ничего грубого и в) не подать виду, что ему страшно, стыдно и вообще неловко. Он не привык никого отчитывать, у него не было своих детей, он был самым младшим ребенком в семье и не знал, что нужно делать, когда дети ведут себя плохо. Пейтон со страстью во взоре взглянул на колбы с разноцветным песком, отсчитывавшие количество очков факультетов, но сдержал себя.
- Итак, продолжим. Магические и маггловские ученые сходятся в определении точки отсчета существования человека на земле - 200 тысяч лет назад. Не вызывает сомнений, что генетическая ветвь, по которой развивались магглы и волшебники, изначально была идентичной, и лишь в процессе эволюции в маггловской семье однажды появился первый волшебник: таким же случайным образом, как это происходит и по сей день. Если учитывать уровень сознания тогдашнего человека, скорее всего, происхождение мага считалось божественным, ведь он мог добывать огонь без особых усилий, помогать на охоте, лечить людей. Поэтому чаще всего волшебники общинно-родового строя становились служителями "высших сил", шаманами, и...
Пейтон немного успокоился, пока рассказывал и переключал слайды. Ему казалось, что он уладил все, и интересная тема наконец-то будет рассказана.

0

8

Мерлин, я не помню, я просила у тебя терпения? Но на всякий случай повторю : Дай мне терпения! Это же невозможно слушать!! История магии для меня , благополучно сданная на "У", уже закончилась! Не хочу! Бу-бу-бу! Я положила локти на парту. "Отличники" мне уже хуже роя пчёл - все уши прожужжали! "Не лезь! Помолчи! Сорвешь урок! Что делать?!" Ага, и кто виноват. Знаем, знаем.
- Юная мисс, я вам не младший брат, чтобы применять ко мне подобные обращения и разговаривать со мной таким тоном!
Утютю! Полегче! Больная тема, что ли? Ну конечно, младший отпрыск. Скорее всего, в большой семье, где были одни девочки. Я хихикнула. Разумеется, девочки. Кто в здравом уме даст парню имя Пейтон?
О, взгляните, испарина на лбу появилась! От чего он, интересно, нервничает больше? От своего первого урока или от моих провокаций? Бабушка бы точно лопнула от гордости, глядя на меня. Срываю первый урок "зелёного" практиканта. Ай-яй-яй...
- профессор МакГонагалл, которая нашла меня достаточно компетентным для преподавания, может выслушать ваши претензии - Что ты! Что ты! К МакГонагалл претензий никаких! У тебя пока смотрины. Давай, Пенни, не ударь в грязь лицом.
М-е-ерлин всемогущий! Я сейчас челюсть свихну от зевоты (Прикрывать рот? Правда? Надо, что ли? НЕКУЛЬТУРНО?! Да неужели?!), которая меня даже на лекциях Биннса не так мучила. Я опять оборвала его на полуслове.
Да у меня талант!
- Мистер Старший Братец, История магии это, конечно, чудовищно скуч.. простите, увлекательно, но можно как - нибудь покороче эту часть? Честное слово! У Биннса спать хотелось меньше! А, и можно личный вопрос?, - не дождавшись разрешения, я продолжила, - А кто вас так назвал? Мама или какая-нибудь из ваших многочисленных сестер? А может, у отца фантазия не блещет, что он дает своему сыну такое имя? Хоть бы справочник открыл! Или ему была неохота думать... м? Или он сумасшедший?

0

9

Пейтон мог достаточно долго терпеть. Пейтон не был человеком, которого каждое наглое замечание заставляло внутренне вскипать и вымещать напряжение тут же, хватая бейсбольную биту и лупя всех вокруг до мозговых травм. Он мог достаточно терпеливо сносить личные оскорбления, потому что считал людей, наносящих их, завистливыми злобными пустомелями, а, следовательно, недостойными внимания. Однако оскорблять дело его жизни, и, более того, его семью было последним делом даже для недостойных внимания пустомель.
Какого черта эта маленькая, недоученная выскочка имеет право раскрывать рот и произносить эту во всех отношениях хулу в его адрес?! Пейтон же слышал: многие были довольны его рассказом, почти весь класс шикал на нахалку, советуя ей помолчать и не перебивать, ведь "этот новый парень совсем не плох, что ты так взъелась?" Неужели надо было довести до белого каления человека просто потому, что сегодня левая пятка твоей правой ноги возжелала священной войны?! И почему нельзя, черт подери, заткнуться посередине своей "речи", внимая мудрым указаниям однокурсников?! Неужели надо довести весь этот цирк до точки невозврата?!!! Браун расписывал ее как свою лучшую ученицу, что она сейчас, черт возьми, вытворяет?!
"Ах ты..." - проскрипел про себя зубами Пейтон, уже в который раз прерывая урок, чтобы унять весь этот балаган, который теперь зашел слишком далеко. В горле у него все просто клокотало от праведного гнева, злобы и обиды, абсолютно незаслуженной обиды: что он сделал не так? За что она говорит ему эти гадости? Почему заставляет вновь ощутить ту детскую, старую боль безотцовщины, почему она тыкает раскаленным прутом так метко в цель? Почему он, в конце концов, начинает чувствовать такую слабость под напором ее нападения?! Надо было срочно положить этому конец. В конце концов, он старше ее на десять лет, а может, и на больше, и ей ли так издеваться над ним?!
- Минус пять баллов Хаффлпаффу! - в одной из четырех колбочек желтый песок мерно посыпался вниз. - Мисс Стоун, ваше поведение переходит  всякие границы! - очень убедительным и суровым - неожиданно для себя самого - голосом рявкнул Пейтон на Валентайн. - Учитель здесь я, и не вам указывать мне, какую тему мы сейчас будет проходить! Достаточно многие ученики в этом классе хотят продолжить обучение без вашего вмешательства! Так что заткните вашу словесную клоаку, или я буду вынужден выставить вас за дверь прямо сейчас и впоследствии назначить вам отработку, - а я совершенно не хочу подобного исхода! Вам все ясно?!!

0

10

Всего пять баллов? Мда... Это не профессор Малфой, у которого лишний раз Чихнуть боишься сразу "Минус 20 баллов Хаффлпаффу!" А тут... А когда он злится, он даже смешнее, чем когда он на голом энтузиазме пытается что-то рассказать.
Я мысленно прикинула все факты и решила сменить тактику.
Сделав раскаивающееся выражение лица, я уткнула в лицо ладони и правдоподобно всхлипнула. Потом незаметно потерла глаза и открыла лицо. Что же, теперь я похожа на больного конъюктивитом кролика. Интересно, купится или нет?
- Простите меня, сэр, - я сделала ударение на последнем слове, - я была с вами так груба... Но поймите меня! Меня бросил друг, а тут приходите Вы, и весь мой мирок катиться в тартарары!
Я снова потерла глаза и посмотрела жалобным взглядом.
Что же, Вэл, ты молодец. В любом случае, урок ты сорвала, пробила на слезу отличников. Вон они сочувственно гладят по плечу. Какие же они милые и глупые: сидят по самые брови в книжках, даже в элементарных психологических трюках не разбираются!
А в общем, из всего этого узнала:
- На личные оскорбления этому Смиту все равно. Неважно, насколько они колкие. Нет реакции.
- Больная тема - семья. Надо этим как-нибудь воспользоваться... Мало ли... Пригодится.
- Когда он зол, он не так страшен. Ну побесится и все. Так, мелочи. Пять очков всего. Пффф... Да их уже в соседнем классе на нумерологии вернули!
- Предмет... Блин, он его фанат. Я прямо-таки вижу его лет через тридцать - зануда зануд. Магглофил. Бррр....
Короче, ничего интересного в нем нет. Тощее, страшное пустое место! Кто, на него, интересно, позарится? Разве что, какая - нибудь старушка. "Иди сюда, ты прямо просвечиваешься!!! Сейчас я тебя кааак накормлю!"
Чтобы скрыть смешок я всхлипнула еще раз и снова уткнула лицо в ладони.

0

11

В жизни Смита было очень немного моментов, когда он был по-настоящему ошарашен и не знал, что сказать. Он умел прогнозировать ситуацию и почти всегда знал, к чему его приведет то или иное действие, и мало кто на этом свете вообще мог сильно его удивить. Пожалуй, однажды его очень удивила девчонка, ударившая его по голове портфелем ни за что ни про что. Ну, еще его очень удивила Лара. Надо сказать, его удивляли только женщины - потому что это были самые загадочные и неизученные существа во всей вселенной, и от них всегда можно было ждать чего-то невнятного.
И этот раз не стал исключением. Его как будто облили холодной водой, и весь гнев сразу улетучился, как газ в какой-нибудь химической реакции, оставив только недоумение и страх. Ну разве мог он представить себе, что эта нарочитая грубость, эта едкая злоба, рвущаяся из девчонки наружу, была лишь естественной реакцией на расставание с "другом"? Как же он сразу это не понял?! Он ведь сам видел, как его собственная сестра приходила домой в слезах, кричала на всех, раздражалась, а потом просила прощения и рассказывала ему и маме о том, как увидела своего кавалера с другой девицей - ну и тому подобные девчачие страсти. Конечно! Как это естественно! А он - накричал, не понял, снял баллы... Вот он бесчувственная свинья!
Когда Валентина начала всхлипывать и извиняться сквозь слезы, Пейтон так густо покраснел, что даже уши его вспыхнули от стыда. Он растерянно и испуганно смотрел на нее, прячущую свое лицо в ладонях, и искренне верил в то, что такая милая и чистая девушка просто не могла бы его обмануть, что ее грубость - действительно плод душевной раны.
- Валентайн... Мисс Стоун, я прошу прощения, я... я не знал... - прерываясь и чуть ли не заикаясь произнес Пейтон, переминаясь с ноги на ногу и теребя в руках палочку, как будто он стоял у доски не как учитель, а как ученик, отвечающий невыученный урок. - Плюс... пять баллов Хаффлпаффу... - Он снял очки, и его немного близорукие глаза забегали по сторонам. - Вы тоже поймите меня, это мой первый урок, мне очень тяжело вести его, если меня прерывают. Вы можете выйти, если вам сложно сейчас заниматься, потом вернетесь, если будете в состоянии...
Пейтону ужасно хотелось загладить свою, как ему казалось, страшную вину. Ведь роль преподавателя состоит в том, чтобы отличать злостное хулиганство от одноразовой истерики под давлением обстоятельств. Профессор Браун, вероятно, обладал этим умением. Вот почему она так расстроилась, что его заменил Пейтон. Браун бы понял ее, выслушал ее спокойно, нашел бы причину, дал совет, дал выплакаться на груди... А он, на что годен он?! Совершенно никудышный учитель!
- Честное слово, я не хотел вас обидеть... - промямлил Пейтон, видя, что Вэл продолжает заливаться слезами. - Я могу заварить чай, зеленый чай, хотите?

0

12

Слюнтяй. Ага. Вот слово для таких вот людей. Никакой твердости в характере. Размазня. Зато из него будет круто вить веревки. Что-то, например, не так: "Стоун! Почему ты не сделала задание?!" Моментально делаешь вид обиженного щенка и начинаешь скулить. Всё. Прощается и ненаписанный свиток сочинения, и вообще что угодно! Даже баллы прибавят!
Мда... Хотя, когда он растерян (а он невозможно растерян), он похож на маленького ребенка, который вместе десерта на свой тарелке увидел большую луковицу. Забавный он. Наивный. Ладно. Мерлин с ним. Нервы я и так ему уже потрепала. Подыграем.
Сделав щенячьи глазки, я снова всхлипнула и вытерла нос ладонью.
- Н-н...не...не надо ч...ч...чая... С...С...Спа...Сибо....М...Мне...надо... н..н..на воздух. Я усп...сп..успокюсь..И с...см..смогу... заниматься....Пр...Пр..Правда....
И пустила слезу. Ну все. Теперь мне можно идти на улицу гулять. Сейчас наведу себе термос с кофе, положу туда лимон, возьму шоколад и пойду около озера посижу, книжечку почитаю.

0


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » Still not bovvered!