RE:WIND

Объявление

сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RE:WIND » Silencio » P.S. I love you.


P.S. I love you.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время и место:
25 сентября 2023 года, после всех занятий. Хогвартс, кабинет Маггловедения.

Действующие лица:
Алиса Лонгботтом, Пейтон Смит.

События:Этот неловкий момент, когда в тебя влюбилась ученица. И нет, не та, в которую всего через пару месяцев умудришься влюбиться ты.

0

2

Книжка упала с неимоверным, просто неприличным грохотом. Видимо, риск, что Алиса заработает себе сегодня приступ, совершенно реален. Ну еще бы, с африканским ритуальным барабаном вместо сердца любое волнение, любой резкий шум, наверное, опасны для жизни. Но, кажется, она все еще стояла на ногах достаточно твердо, чтобы развернуться, подхватить ненавистный...погодите, нет, это же учебник по маггловедению...обожаемый самый интересный, любимый и зачитанный учебник под мышку и помчаться дальше. А по какому поводу, собственно, паника? Она уж точно не делает ничего противозаконного, нет, это ведь действие обратное нарушению школьных порядков - Алиса идет отрабатывать. Совершенно безобидное поведение хорошей ответственной ученицы, которой не повезло вляпаться в какую-то неприятность. Так оно и выглядит. Для всех. Для всех, кто не видел ее тетрадь по маггловедению, каждая вторая страница которой представляет собой бранное поле на котором человек без таланта пытался заставить непокорный карандаш изобразить фигуру мистера Смита в очередной элегантной позе, в которой он замер, чтобы рассказать что-то очень важное и интересное, потому что ведь все, что он рассказывает очень важно и интересно и он сам весь такой важный и интересный. Нет-нет-нет, важный не в смысле напыщенный! Нет, конечно же, важный в смысле ценный сотрудник школы, блестящий преподаватель, умный и красивый мужчина, заботливый и совсем не ревнивый потенциальный муж, обожаемый отец потенциальных детей, да, он ведь никогда не будет строго наказывать маленького Джереми за то, что тот своим любопытством пошел в маму, ведь он же маму за это самое любопытство и полюбил! Ну и за смелость, с которой мама вчера вылила чернильницу на пальто Филча, чтобы получить наказание, чтобы отработать его у папы, чтобы папа в нее наконец влюбился, потому что ну всем же ясно, как они подходят друг другу, ему же всегда нравились ее вопросы и ее ответы и наверное даже ее лицо и работы она всегда сдавала раньше срока...
а...
ах вот оно что
Алиса инстинктивно  замерла за секунду до столкновения  с заботливо распахнутой дверью. Ну вот. Ну вот этот роковой час. После него все будет совершенно по-другому. Если она не облажается. Ох, а если она облажается? Ну конечно же она облажается! Она же кретинка, которая решила, что может понравиться самому лучшему преподавателю на свете. И самому доброму человеку! Ну да, вот как самый добрый, он ее и пожалеет и ласково за плечики отведет к директрисе, чтобы ее отправили на промывку мозгов куда-нибудь очень далеко, ведь не может ни у кого больше быть таких идиотских фантазий. И не может же еще кто-то пол часа уже пялиться в темно-коричневую шершавую поверхность двери, в миллиметре от собственного носа. Так. Пово-о-о-орот.
Алиса, и так прижимавшая к груди учебник, стиснула его еще сильнее и наконец заняла более правильную стратегическую позицию - лицом к муж..к жертв...цел...к Пейто...к господину Смиту.
- До..- а теперь на две октавы ниже-..брый, - вот, теперь похоже на человеческий голос, - вечер! Я не опоздала?
Скорее это должно было быть утверждение. Она пришла за пол часа до назначенного времени.

примерный рисунок Алисы (по просьбам трудящихся)

+1

3

- Профессор, вы... вы ЭТО видели?! - пароходной сиреной оглушил Смита вчера мерзкий старческий голос. В тот момент он, - Смит, то есть, - фальшиво насвистывая что-то из битлов, никого не трогая, починяя примус, двигался в свой кабинет из запретной секции библиотеки, где опять до вечера просидел над какой-то книжкой о темных волшебниках, - ни черта не запомнив, но всё равно почему-то чувствуя себя более готовым к неожиданностям. Однако неожиданности подоспели как-то слишком неожиданно, и он не успел к ним подготовиться. По привычке Смит подпрыгнул: инстинкты, заставляющие бояться и ненавидеть Филча, а также помнить его голос настолько хорошо, чтобы в кошмарах являлся, до сих пор еще брали верх над здравым смыслом. В его голове автоматически заметались отчаянные мысли: аааа, Филч видел меня в запретной секции, сейчас с Гриффиндора снимут баллы, нажалуются МакГонагалл, и она меня отправит на отработку, что-нибудь мыть, конечно, или кормить флоббер-червей, какая мерзость... Только спустя секунд пять Смит вспомнил, что он профессор, что у него есть официальное разрешение для посещения запретной секции, а также что ему уже 27 лет.
Взрослый и серьезный профессор Пейтон Ричард Смит двадцати семи лет от роду обернулся. Филч, дико раздувая ноздри, едва не дыша сквозь них огнем, одной рукой держал за ухо хныкающую девочку, а другой буквально тыкал Смиту в нос воротник своей изрядно потрепанной и кривой мантии. Этот жест ни о чём бы не сказал очень внимательному, а главное, зоркому Смиту, если бы Филч не провыл, трагично задыхаясь, будто Грейфрайерс Бобби на могиле хозяина:
- Чернила!.. Плеснула!.. Нарочно!.. Я не... Я не потерплю... Если я стар, это не значит, что...
Теперь Смит, наконец, понял: на воротнике у Филча красовалось громадное чернильное пятно. Девочка захныкала еще громче: лапища, сжимавшая ее несчастное, уже красное ухо явно принадлежала не немощному святому старцу, каким хотел в последнее время казаться Филч, ударившийся на закате дней земных в какую-то свою, одному ему понятную версию христианства (вероятно, это можно было по аналогии с Лютером назвать филчеанством или как-то так: Филч требовал милосердия, терпимости и братской любви по отношению к своей персоне, сам не собираясь выказывать их больше никому, оправдываясь пожилым возрастом). Смит узнал девочку: это была Алиса Лонгботтом, которая, на пару с Люси Уизли, очень рьяно работала на его занятиях в группе 6 курса и потому особенно ярко контрастировала с неимоверно раздражающей его Вэл Стоун, которая на последнем занятии, например, во время каждого ответа Алисы зачем-то пускала в нее бумажные самолетики.
- Мистер Филч, я уверен, что мисс Лонгботтом сделала это ненарочно... - с улыбкой, которая должна была быть умиротворяющей, начал Смит. Улыбка, тем не менее, не умиротворила Филча, который взвыл еще отчаяннее, чтобы, вероятно, показать, насколько велико его горе и страшен грех Алисы. - Хорошо-хорошо. Снимаю два очка с Хаффлпаффа. - После очередного рёва завхоза Смит поправился: - Хорошо, еще три очка, итого минус пять. - Филчу, однако, все было мало: он еще не отпускал многострадальное Алисино ухо и выжидающе смотрел ему в глаза с праведным гневом, написанном на лбу. - Ладно, - вздохнул Смит, сняв очки, чтобы не так отчетливо видеть Филча: в размытых тонах зрения минус 7 даже сварливый старик казался куда более приятным и почти симпатичным. В конце концов, лучше я, чем какая-нибудь мисс Уайлд, к которой неизбежно отправится Филч, не получив свою сатисфакцию. - Мисс Лонгботтом, приходите ко мне завтра на отработку, эээ, в шесть вечера. Вы не будете заняты? Вам удобно, ничего?
Собственно, именно эта сцена мгновенно всплыла у Смита в памяти, когда он обернулся, услышав чей-то голос у входной двери, которую распахнул, чтобы проветрить в кабинете, и увидел там Лонгботтом.
Он еле сдержался, чтобы не сказать вслух: "Ах да. Отработка. Трудно поверить, что кто-то вообще проходит у меня отработку. Так трудно, что даже я сам про это забыл".
Смит украдкой посмотрел на настенные часы, которые сам повесил тут недавно: с прозрачным циферблатом, под которым было отлично видно движение всех шестеренок - восхитительный танец, минималистичная иллюстрация всей сложности и красоты маггловской технической мысли. Часы показывали всего половину шестого.
- Нет, мисс Лонгботтом, вы очень пунктуальны, - ласково ответил Смит девочке, которая заметно нервничала, не считая вежливым комментировать и вообще как-то обращать внимание на ее ранний визит. Интересно, она переживает, недоумевая, что такого я могу заставить ее сделать? Поковыряться в розетке, починить микроволновку, зарегистрироваться в инстаграме? По правде же сказать, забыв об Алисиной отработке, Смит столь же радостно забыл придумать, чем наказанные студенты в принципе могли бы у него заниматься.
Первым было желание просто предложить Лонгботтом посидеть у него тихонько часа полтора и поделать свое домашнее задание, стараясь сильно ему не мешать. Потом, правда, появилась другая идея.
- Проходите, присаживайтесь, где вам удобно, - предложил Алисе Смит с дружелюбной улыбкой. - Вы не спешите? Я отпущу вас тогда, когда вам будет нужно, конечно. Задание у меня будет совсем несложное. Третьекурсники написали сегодня небольшой тест по истории компьютерных игр и приставок, и я был бы вам очень признателен, если бы бы помогли мне проверить  их работы. Ключи к тесту я вам дам, разумеется; там два варианта, в каждом по 20 коротких вопросов и небольшое эссе, про плюсы и минусы маггловских электронных игр. Думаю, для вас эта тема сложной не будет, вы ведь замечательно знаете предмет. Но если что-то подзабудете, или просто возникнут вопросы - задавайте, конечно, я с удовольствием вам отвечу.
Объясняя суть задания, Смит торопливо передавал Алисе, как-то испуганно присевшей за парту, работы и ключи к тестовым ответам. На самом деле он был против использования детского труда в любом виде, но такую возможность покончить с работой немного раньше - и даже, возможно, успеть пройтись с Митчем до Хогсмида - упустить не мог. Вдвоем с Алисой они могли бы справиться с этими тестами меньше, чем за час, и соблазн отдохнуть был чертовски велик.
- Вы будете чай? - спросил Смит, подходя к серванту и доставая оттуда свою треснутую кружку с залихватским капитаном Джеком Воробьем и еще одну чашку из сервиза Чарити Бербидж - почти единственного доказательства того, что погибшая давным-давно защитница прав магглорожденных когда-то вообще существовала. - Есть пакетики зеленого, черного и какого-то фруктового, я его еще не открывал. Могу попробовать сварить кофе, но не обещаю, что получится удобоваримо, - с ухмылкой обернулся он к наказанной. - Сладкого ничего, к сожалению, нет; могу предложить только сахар вприкуску. Будете?

0

4

-Нет, мисс Лонгботтом... - ох, по фамилии назвал. Дистанцию держит. Нет что бы "Алиса". "Алисочка..." Ну до "Алисочки" они еще, предположим, дойдут, но называть не сильно (а она крепко держалась за эту версию) более молодую, чем ты сам студентку по имени вроде бы было совершенно нормально. Ладно, с этим она справится. Алиса заулыбалась собственным мыслям. Он, кажется, что-то еще сказал. Девушка постучалась в кратковременную паять и вдруг обмелела от счастья. Похвалил! Похвалил за пунктуальность! Это победа, дамы и господа! 1:0 в пользу настоящей любви!
- Спасибо! - Только бы она не слишком покраснела. А то будет как матрешка просто, у Алисы случались такие несвоевременные казусы.
- Проходите, присаживайтесь, где вам удобно.
Первая парта, конечно же. Как всегда. Профессор продолжал обворожительно тепло улыбаться, напоминая, что этот вечер существует только для них и маггловедения. Нет, можно даже забыть про маггловедение. Не навсегда, конечно, но какое-то время лучше побыть просто Алисой Лонгботтом и Пейтоном Смитом, стеснительной девушкой и умным, внимательным молодым человеком...
- Вы не спешите? Я отпущу вас тогда, когда вам будет нужно, конечно.
- Нет, нет, я освободилась на весь вечер! – она гордо-смущенно ухмыльнулась своей предусмотрительности.
О нет, яхонтовый мой, конечно же никто никуда не спешит. Наоборот, Алиса, надеялась, что ее работа растянется на годы. Ведь при некотором раскладе не меньше пары лет понадобится такому выдающемуся человеку, чтобы полюбить такую не самую выдающуюся её.
-Задание у меня будет совсем несложное, - ну как же так? А как доказать ему свои способности?!- Третьекурсники написали сегодня небольшой тест по истории компьютерных игр и приставок, и я был бы вам очень признателен, если бы вы помогли мне проверить их работы. Ключи к тесту я вам дам, разумеется, - какие ключи?! Зачем ключи?! Да она с закрытыми глазами проверит и безупречно оценит все от классики вроде Dota 2 до полного разбора The Elder Scrolls XXV: The Ghost of Alduin в сравнении с предыдущими версиями! Прямо обидно даже как-то.
-Там два варианта, в каждом по 20 коротких вопросов и небольшое эссе, про плюсы и минусы маггловских электронных игр. Думаю, для вас эта тема сложной не будет, вы ведь замечательно знаете предмет.
Крохотная обида испарилась моментально, а сердце Алисы сделало достаточно громкий «Бубух». Вот она, первая искра. И радостно, и даже не верится. Он замечал ее! Ну, конечно, сложно было не заметить поднятую на каждом занятии руку. Но он. замечал. ее. Выделял. из. других. Она существует у него в голове не просто как колонка в классных записях! Вау.
-Но если что-то подзабудете, или просто возникнут вопросы - задавайте, конечно, я с удовольствием вам отвечу.
Алиса бережно забрала из рук профессора папку работ и максимально аккуратно расположила их на парте. Чтобы ничего не упало, и не пришлось, опрокидывая столы, стулья и мечты на будущее, ползать тут за сбежавшей бумажкой. Ключи тоже взяла. Ну если она будет выпендриваться это уже не очень хорошо, а если еще облажается – совсем катастрофа.
- Спасибо, конечно, сейчас все сделаю!
Сама себе она сейчас казалась гибридом пугливо вытянувшегося суриката и Гермионы Грейнджер, искренне надеясь, что взгляду Пейтона представляется только последнее. А то и вовсе что-нибудь лучше. Отлично, ладно, главное дышать. Теперь осталась самая хитрая часть. Как задать ему вопрос и развязать разговор, одновременно не подорвав его уверенности в ее знании предмета и не выставив себя хвастливой занудой, которая спрашивает то, что уже знает? И при этом при всем еще дать человеку понять, что пора влюбляться. Задачка смутно напоминала что-то из учебника по трансфигурации. Ага, как превратить муху в огромного розового слона безграничной нежности... Хорошо, пока смотри на задания. А вопросы действительно не страшные. Какой милый Пейтон, как же он щадит своих студентов. Верно, верно, верно, ох, ну я бы так не ошиблась, верно, верно, ой, ну нет, это смешно (это потому что ты учишься почти в два раза дольше!), верно, верно...
- Вы будете чай?
Ух ты, как приятно. Их первые совместные посиделки за чайником. Так и начинаются все прекрасные истории, да?
- Есть пакетики зеленого, черного и какого-то фруктового, я его еще не открывал. Могу попробовать сварить кофе, но не обещаю, что получится удобоваримо.
- О, я с удовольствием буду зеленый чай! И сахар вприкуску.
Роковая ошибка. Он же подумает, что с такими вкусами через пару лет она превратится в бочку! Ужас какой. Ладно, исправим потом.
А теперь сложное. Внимание, вопрос!
- Ваши третьекурсники очень хорошо знают теорию! Наверное, им очень интересно. А почему вы выбрали именно маггловедение в качестве предмета?
Вот и вопрос. Кривовато, грубовато, но с сахаром вприкуску сойдет.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » RE:WIND » Silencio » P.S. I love you.