RE:WIND

Объявление

сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RE:WIND » Somnium » Camelot


Camelot

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/06/23/8/1371991248_1988491426.gif

Время и место:
Пара месяцев после выпуска Морриган из школы, особняк Фоули.

Действующие лица:
Artur Fawley , Guinevere d`Albret ,
Morrighan Fawley

События:Каждый при рождении благословлен или проклят. Так просто, словно в детской сказке.
В детской сказке вы, в самой худшей ее версии. Проклятые своими именами. На что могли расчитывать родители, нарекая так? Неужели, на долго и счастливо, если легенды гласят, что с именем забираешь часть того, кто с ним жил – душу?
Душу. Но ведь с веками, прожитыми в телах и вне, они меняются, правда? Тогда все может пойти не так.
Все может пойти не так, когда те, кто носят старые имена, в ком старые души, заходят изменить свое собственное будущее. И никто, даже тот, кто считает себя королем и требует чтить его волю, не будет в силах сломать…
Сломать? Или все же удастся? Как бы там ни было, прошлое, случившееся в старых сказках никогда не станет будущим, если хотя бы одна из душ изъявит свою волю. Война станет другой.
Война станет другой. Царство станет другим. Но все к лучшему. 
Но все к лучшему, когда бездна крови взывает к бездне. А в крови Фоули ее всегда было предостаточно...

0

2

Твоей свободой кормят волков,
Твоей любовью разжигают костры.
Ты будешь спать, пока не поймешь,
Это создали мы [ц.]

Ты ждешь брата и кузину в большой гостиной, увешанной зеркалами. Когда-нибудь их осколки осыплются на деревянный резной паркет. Когда-нибудь эта комната станет для тебя очень важной. Но не сейчас…
Не сейчас. Ты свои проблемы решаешь быстро и сразу. Намного важнее понять, что творится в голове Артура, твоего старшего брата, и Гвеневеры, когда они соглашаются с ужасной идеей отца. Почему они отдают свою свободу в его руки? А еще ты знаешь…
А еще ты знаешь, что твоя свобода будет следующей жертвой. Впрочем, ты вряд ли позволишь отцу это. Ты слишком хорошо знаешь, что ты хочешь. Кого ты хочешь. Тем более, Агравейн, - слава бездне в вашей крови, она вынудила его рассказать о том, какой у него дар, - рассказал тебе, что видел в будущем – твою дочь, девочку, которая так похожа на тебя, но с зелеными глазами. И это ты изменить отцу вряд ли позволишь: он может мнить себя королем сколько угодно, но твое имя подразумевает намного больше, чем простая корона.
Твое имя подразумевает намного больше, чем простая корона. Даже больше, чем старая сказка, имя из которой хотели тебе дать, но вышло то, что было раньше. Но что же твой брат?
Но что же твой брат, Морриган? Где же он, тот, который был и придет? Почему он опускает глаза и молча слушает отца. Почему он не может услышать бездну в своей крови? Почему она не смотрит из его глаз?
Потому что в Артуре нет ни капли войны…
В Артуре так много благородства и долга, что иногда хочется хорошенько стукнуть его об стенку, чтобы вспомнил, кто он. Чтобы прекратил позволять кому-то с воображаемыми правами демиурга скармливать его свободу волкам. Об этом и пойдет речь.
Об этом и пойдет речь. Тебе бы хотелось быть здесь не одной… ты ведь чувствуешь, как бездна, то, что было до всего, заполняет твое сознание, когда ты думаешь о том, что отец, повинуясь именам, решил объединить браком Артура и Гвеневеру, совершенно забывая о том, что эта история очень плохо закончилась.
Плохо закончилась. И так может случиться сейчас. До ее начала. Поэтому тебе нужен человек, которого ты любишь. Чтобы он смог остановить тебя. Но ты…
Но ты не сказала, что ты здесь. Он бы не стал обещать, что не будет вмешиваться: ведь это семья, значит, важно. Значит, увидел бы то, во что смотришь ты, что смотрит в тебя – бездну. Зачем ему это?
И чем бы ты удивила? Он и так это знает. Тебя знает. Знает, какой огонь сжигает тебя изнутри, какой дым душит, заставляя смотреть прямо в свою кровь.
Ты игнорируешь внутренний голос сейчас, это редкость. Вместо этого смотришь в камин. А синий бархат твоего платья мерцает расшитыми звездами из серебряной шелковой нити при малейшем движении. Язычки пламени падают на стакан в твоих руках, - ты даже не смотришь на то, как сквозь стекло янтарный блеск прорывается, – ты почти жалеешь, что не сделала как обычно, не спрятала алкоголь в тонкой фарфоровой чашке. Зачем?
Зачем все это, если твой брат и твоя кузина совершают страшное. Зачем, если Агравейн, не понимая, что происходит, быстро собирает свои вещи, уезжая во Францию? Глупо и нелепо.
Глупо и нелепо, думаешь ты, зажигая свечу и держа ее в руках. Закрывая глаза и начиная медленно танцевать – ожидание утомляет, а так оно становится чем-то вроде таинства: через зеркало огня смотреть в бездну. Забавно.
Забавно, но Артур и Гвеневера заходят вместе. Как иронично. Как скучно. Ты открываешь глаза, внимательно оглядывая обоих – каждый из них не рад своей помолвке, но каждый страдает. Нет, определенно, ты будешь сама выбирать. Ты не дашь сжигать себя на чужом костре. Только на своем. Только тогда, когда сама подожжешь ветки спичками из собственного кармана.
- Вас стоит поздравить? – ирония.
Ирония, склоняешь головку на бок и улыбаешься, смотря на них. Ладонью указываешь Артуру на кресло из любимого вашей бабушкой голубого бархата, - как вода, - а Гвенни на диван около вазы с цветами. Как красиво.
- Посмотрите, кем вы стали. Какого это, чувствовать себя жертвой? – ты злишься, но голос от того все мелодичнее, все тише.
Голос от того все мелодичнее, все тише. Странная черта. Семейная. Кажется, от бабушки, от Нимуэ, улыбающейся всегда, когда зла. Но в твоих глазах…
В твоих глазах миллионы затмений. Ты против того, чтобы эти двое были принесены в жертву. Пора бы внести в их головы ясность.
Ясность. Ее не хватает и тебе. Ты снова жалеешь, что здесь того, кто смог бы успокоить тебя, взять на себя этот разговор, оставляя тебе что-то спокойное и привычное – улыбки и легкую игру. И ты хочешь, чтобы он поступил так, как всегда: без приглашения явился. Впрочем…
Впрочем, ты не сказала, где ты. Это было твое желание. Поэтому, можешь верить в то, что вселенная исполнит твое желание, но будь готова действовать сама. Делаешь глоток. Виски обжигает горло. Так приятно и привычно.
- Вы ли моя семья? Что заставило вас согласиться? – не чувствуешь сегодня своей крови в них, говоришь еще спокойно.
Еще спокойно, беря из вазы две розы – алую и белую. Глупые цветы, слишком сладко пахнут. Но в своем роде прекрасны. Ты подходишь к Гверевере, даешь ей в руки алую розу, откидывая белую на место, пустующее рядом с девушкой. Крепко сжимаешь ладошку кузины вокруг стебля цветка, пока капли крови не начинают стекать.
Капли крови Гвеневеры начинают стекать на ее легкое платье, а ты довольно жмуришься, смотришь, бездна в тебе ликует.
- Что же ты молчишь, девчонка, играющая в королеву цветов? Знаешь, бабушка любит эти цветы. Иронично, правда? Розье и розы. Но не за лепестки или, упаси бездна, аромат. За шипы. Почему ты, Гвеневера, забыла, что у каждой розы есть шипы? Не пора ли стать их королевой? – с усмешкой.
С усмешкой берешь вторую розу, позволяя кузине разжать израненную руку. Берешь белую розу и окрашиваешь ее лепестки кровью д`Альбре, проведя по ранам. Идешь к брату, на ходу ломая стебель цветка, который оставляешь петлице его пиджака.
- А ты? Кто ты? Где мой брат? Ты забыл, что у дракона есть когти и зубы. Артур, если ты продолжишь также, ты никогда не станешь королем, который был и будет. Ты станешь тем, кого никогда не было, всего лишь призраком и пустотой. Неужели, мой дорогой брат, ты желаешь этого? – отходишь к камину.
Отходишь к камину и снова берешь свечу в руки. Напеваешь старую песню… улыбаясь. И задуваешь огонек, позволяя дыму окутать тебя на мгновение.
- Вы хотите закончить, как много лет назад закончилась сказка? Тогда напомню вам, что почти все умерли. Кто не физически, тот морально, – со смехом.
Со смехом, ведь бабушка говорила, что в каждой сказке есть доля смысла. Иногда то, что говорит Нимуэ Розье похоже на чушь, но… на проверку оказывается единственно верным.
- Вы не защищаете себя. А меня защитите? Моя свобода – следующая. Впрочем, не собираюсь покоряться, как вы. Я знаю, что делать. Знаю, с кем. Знаю, что не одна. Тогда почему вы этого же не осознаете? - ты не боишься.
Ты не боишься отца. Но от покорности, которую видишь, начинаешь ненавидеть этот дом и этих людей. Резко возвращаешься к Артуру, бархат шумит при шагах, хватаешь его за шею.
- Ты убьешь за меня, братец? За то, чтобы я жила так, как хотела? У нашей королевы роз даже спрашивать не буду, - закатывая глаза.
Закатывая глаза, отходишь. Им предстоит понять и решить, что они хотят. Что видят в будущем для себя. Ведь любую проблему можно решить так быстро… всего лишь расстроив отца. И это такой пустяк, видит Мордред.
- Мы как будто в старой сказке. Камелот. Так скажите мне, если вы выбрали свои роли и старые ошибки, то кем хотите видеть меня: советником, как в самой старой версии, когда еще зло было злом, а не просто женщиной, или врагом? Могу быть и тем, и другим, - ты садишься у камина.
Ты садишься у камина, зная, что если все выберут покорность, вы перестанете быть семьей – замок из старой сказки начнет свое разрушение прямо сейчас. В противном случае… решение всегда рядом.
Решение всегда рядом, а в твоей крови любовь и война, как и в имени. Ты готова начать сражение, но безумно хочешь оказаться в другом месте, в других руках.

+2

3

Секунды складываются в минуты, а минуты в часы. Дни летят вперед, и им нет счета. Два часа или неделя? Какая разница, если мир, который я знала, перестал быть таким. Монотонность сменяющих друг друга действий не дает прочувствовать ощущение времени. Оно замерло, или пугающе быстро несется вперед? Мне важно это? Нет, совсем нет. Я застряла в том дне, когда голосом, который сама не узнала, ответила «да».
С виду как будто ничего не изменилось. Птицы поют по утрам, по небу медленно плывут облака. Я отворачиваю голову, чтобы не видеть, как нежно-розовый цвет рассвета проникает в комнату, как начинается очередной день, похожий на вчерашний, день, которым я потеряла счет и которую ночь лежу без сна. Темнота обнажает души, открывает тщательно спрятанным эмоциям путь на свободу, но даже эмоций, слез, боли, уже как будто нет, есть только паутина, в которой я запуталась и замерла под постоянным взглядом ее хозяина паука.
Этот взгляд вспоминается мне первым, когда я думаю о дне, что раз за разом проживаю теперь уже в мыслях, ища лазейки, которые могла бы предусмотреть, но все еще не вижу ни одной. Абсолютная уверенность и превосходство над сидящей напротив мной, непоколебимое ощущение вседозволенности, позволяющей решать судьбы, разменивая людей, словно пешки. Я всегда была лишь досадной обузой Ллойду, но смела верить в то, что слишком незначительна, что, стоит мне переступить порог этого дома раз и навсегда, информация обо мне тут же будет стерта из его памяти как что-то совсем неважное. Теперь я знаю, ненужных людей для него не бывает, и каждого он может использовать, когда настанет момент. Но одно дело я. А ведь с другой стороны Артур, его старший сын.
Я помню, что была максимально корректна. Благодарила за такое доверие, говорила, что понимаю, как это важно, но… Но Ллойд рассмеялся, как будто в жизни не слышал более забавной шутки. Оказалось, что цель была совсем в другом, и никакого доверия, никакой оказанной чести здесь нет. Мезальянс. Женившись на мне, Артур лишит себя права наследования статуса главы семьи Фоули. Даже тогда я сказала, что это неважно. Что ни я, ни Артур все равно не согласимся на эти условия, и ни на какие другие. И тогда на стол передо мной легло зеркало. Зеркальце с витиеватой рамкой и ручкой, старое, таким, должно быть, пользовались еще в начале прошлого века. Потемневшее стекло  с пятном патины, покрытая налетом бронза. И комната в отражении, но другая. А потом руки, которые я тут же узнала, держащие пузырек, проносящие его над чашкой утреннего кофе. Помню, как я замолчала на полуслове, как смотрела и хотела отвернуться или хотя бы зажмурить глаза, но не могла. Наверное, тогда на меня накинули первую нить паутины, я почувствовала, как она сжимает меня, приковывает к месту. Мои руки задрожали, и, когда я, наконец, отвела взгляд и посмотрела на своего мучителя, то и встретилась глазами с взглядом, который вспоминаю до сих пор.
Потом был другой взгляд, и если взгляд паука я могу выдерживать, могу вглядываться ему в лицо в надежде увидеть хоть один намек на слабость, то тот взгляд, стоит вспомнить, обжигает меня до сих пор, и это почти физически больно, особенно, понимая, что моя боль не сравнится с болью того, кто так на меня смотрел. Об этом я стараюсь совсем не думать, но разве можно хоть на минуту забыть о том, кто так долго был всем моим миром, моей жизнью и моей мечтой, от которого я раз и навсегда должна отказаться. Не просто отказаться – убедить его в том, что так я сама и решила. Что я так хочу. Кажется, это не так уж сложно. Улыбка, смех и полное игнорирование Вейна. Нет, он не верит с первой секунды, он хочет во всем разобраться. Если я услышу хоть слово, знаю, моя легенда тут же разобьется в прах. Мне нужно его опередить, и я тянусь за помощью к Артуру, целуя его как раз после объявления о нашей помолвке. Это не я, я не могу так поступать. Но я так поступаю.
Идет время. Сегодня с Артуром мы встречаемся по пути к комнате, где нас ждет Морриган.
- Думаю, разговор будет не из легких. Если можно обмануть кого-то таким спектаклем, то точно не ее, да? Уверена, она ни на секунду не поверила в то, что увидела и услышала. Просто она знает и нас, и вашего отца.
Я останавливаюсь около двери.
- Но я совершенно не представляю, что ей сказать.
Растерянно улыбаюсь. Мой будущий муж. Вот так вот, оказывается, оборачивается моя жизнь.
- Ладно, идем. Пусть будет сложно, но мне важно услышать, что скажет Морриган. Она не станет скрашивать правду, делая ее приятней. Кому еще здесь можно доверять, кроме нее?
Мы вместе проходим внутрь. Мора, ожидая нас, танцует со свечой в руках.
- Вас стоит поздравить?
Да, нас можно поздравить с тем, что мы попались, оба. Провести Мору не так легко. И я рада, что хоть кто-то не верит во всю чушь, что случилась с того злополучного дня. Кажется, я могу хоть немного ослабить контроль за собой именно сейчас и здесь – в компании людей, которые знают всю правду. Сажусь туда, куда мне указали. Снова делаю то, что от меня хотят, но, какая мне уже разница?
Вижу, что была права -  это не будет простой беседой. Мора делает то, что мог бы сделать и Вейн – хочет выяснить истину. Ниточка паутины, которая меня держит, предупреждающе натягивается – не говори слишком много, не раскрой всю правду. Иначе паук немедленно каким-то шестым чувством узнает, и наказание не заставит себя ждать. Вейн уехал, но тайна его живет. На миг передо мной на столе призрачное зеркало с пятном патины.
А в моей руке уже настоящая роза. Шипы впиваются в ладонь, и видение тает, я возвращаюсь сюда, в реальный мир. Глупая муха, дрыгающая крылышками, только сильнее путающаяся в сетях. Стоит замереть, и внимание паука ослабнет. В природе это работает так.
Наблюдаю за тем, как вторая роза, белая, окрашивается моей кровью и отправляется Артуру в петлицу. Бутоньерка, красивый свадебный атрибут. Только кровь все меняет. Мора говорит. Она хочет, чтобы мы вспомнили, кто мы. Но разве мы забывали? Отвожу взгляд от кузины и смотрю на Артура.
Сказать?
- Мы не защищаем себя, потому что не можем по-другому. Твой отец не играет без козырей, он собирает самый сильный расклад. Ему есть, что поставить перед нами, чтобы мы выбрали его сторону, отказавшись от своей. Ты же не думаешь, что мне приятна роль, которая мне выпала? Но я не одна. Да и я здесь, снова, только инструмент, чтобы подставить Артура. И от этого мне хуже вдвойне.
Встречаюсь глазами с Артуром, и мне приходит в голову, что я до сих пор не сделала одну важную вещь.
- Прости меня за это. Никогда не предполагала, что дойдет до такого. Я всегда думала, что ваш отец терпит меня в своем доме лишь по просьбе вашей матери, и, стоит мне закончить школу, как он забудет обо мне. Я и предположить не могла, что меня могут использовать против тебя, Артур. Я никогда не хотела принести тебе беду.
Мора злится, и это понятно. Знаю, что она любит нас, и ей еще меньше нашего нравится то, что она перед собой видит. Но она не знает всей картины. А тайна – не моя, чтобы я могла ее раскрыть.
- Я не дам ему покуситься на твою свободу, Мора. Хватит и нас двоих, не хочу видеть тебя на своем месте. И я не собираюсь останавливать тебя, действуй, если уверена. Если знаешь, как. Если тебе будет нужна моя помощь, я всегда помогу.
Я смотрю на цветы рядом с собой, слыша, как меня называют королевой роз. Королева роз и королева шипов – два понятия, исходящие от одного, но несущие разный смысл. Сломанные цветы на полу возле кресла, где сидит Артур, рассыпавшиеся лепестки красной розы у моих ног. Отбрасываю их носком туфли и смотрю на свою руку. Маленькие ранки от шипов еще кровоточат, и они еще будут напоминать о себе еще какое-то время. Красные лепестки, будто капли крови на полу.
Мора не побоится действовать решительно. Она не станет отодвигать от себя то, что покажется ей неприятным, она разделается с этим, чтобы раз и навсегда прекратить существование угрозы, даже если придется идти на жертвы. Она не станет вязнуть в паутине, ожидая появление паука. Она рассечет нити, разрушит ровный узор, но добьется своего.
- Ты убьешь за меня, братец?
Слова обжигают, где-то внутри появляется звоночек обиды. Разве я сделала выбор не для того, чтобы защитить того, кого я люблю? Разве меня не стоит брать в расчет, даже зная это? Вопрос Морриган к Артуру заставляет вскинуть голову.
- Не списывайте меня со счетов раньше времени.
Я поднимаюсь с места и прохожу по лепесткам, уже не замечая их, к камину, сажусь рядом с кузиной и беру ее ладонь, не задумываясь о том, что у меня испачканы руки. Пока лишь в моей крови.
- Если ты знаешь, что можно сделать, скажи. Поверь мне, я уже столько раз прокрутила в голове день разговора с твоим отцом, что, если бы могла увидеть для себя лазейку, уже бы увидела. Но я не могу ее найти, сколько ни стараюсь. Ты знаешь его с другой стороны, помоги.

+1

4

Знаете, чей гнев самый страшный? Нет, не тех, кто отличается злопамятным и непримиримым характером. Для таких людей состояние гнева как раз явление регулярное. А всё, что регулярно, становится привычным. Всё, что привычно, перестает пугать. Страх же кормят неизвестность и неожиданность. А от кого гнева меньше всего ожидаешь? Да, от в целом миролюбивых и спокойных людей. Они недовольство могут копить годами, а потом… Потом что-то случается. И плотину терпения сносит волной негативных эмоций. Точка невозврата пройдена. И далее будь что будет.
Гнев спокойных людей не всегда огненный и яркий. Зачастую он обращается в холодную ярость и жесткую решимость. И решительность. К тем поступкам, мысль о которых не так давно казалась чужой и дикой. Сейчас же именно они виделись единственно верным решением в сложившейся ситуации. Впрочем, в ситуации, когда тебя буквально загоняют в угол, все средства хороши.
Именно за этими мыслями Артур коротал время до встречи с Морриган и Гвиневрой, находясь в своей лаборатории в подземельях родового замка. В помещении было сумрачно: крохотные язычки пламени в камине да два канделябра по углам не справлялись с густой темнотой. Обычно для лучшей концентрации и с целью недопущения ошибок в рецептурах зелий Фоули всегда тщательно заботился об освещении своей обители. Но сегодня ему было необходимо быть ближе к исконной стихии, что когда-то в старые времена дала начало семье Фоули. Бездна, темнота, хаос… У неё много имен. И столько же лиц.   
Ллойд, этого волшебника Артур зарекся именовать отцом, сам того не ведая, подтолкнул своего «бракованного» наследника к осознанию истинного самого себя и своего места в мире. Мире, который сейчас более походил на шахматную доску. Старый король, возомнивший себя богом, сделал первый ход. Но допустил глупейшую ошибку. Собственное высокомерие не позволило ему увидеть события на два хода вперед. Поэтому Ллойд и не понял, что, жестоко распорядившись, по его мнению, пешками, не сбросил их с доски, а дал стимул превратиться в иные, более значимые фигуры.
Артур, усмехнувшись, поднялся из кресла. Качнув бокалом, допил одним глотком оставшийся в стекле бокал, а после решительным шагом покинул лабораторию. Близилось время назначенной встречи. Пора было расставить все точки над «i» и, наконец, начать действовать. Честное слово, никогда прежде Фоули, по натуре наблюдатель и исследователь, не ощущал такую жажду деятельности. Задуманного отцом нельзя было допустить. И дело даже не в личной свободе, дело даже не в разбитой жизни Гвен. Артур прекрасно видел далекую цель Ллойда: заменить неугодного наследника на того, кто на это место подходит больше.
Фоули никогда не рвался к власти. И будь действительно младший брат достойным звания главы семьи, то отдал бы без колебаний и ненужных интриг принадлежащий ему с рождения венец наследника. Но Мелеган был зарвавшимся юнцом, слишком увлекшимся игрой во вседозволенность, не умеющим остановиться в своих злых и жестоких забавах, ценящим только свое собственное эго. Младший братец слишком превратно трактовал исконную стихию. Бездна – не есть зло, как она и не есть добро. Бездна – это, в первую очередь, баланс и гармония, как и любая из стихий, которые были в самом начале, которые стали истоком магии, истоком всего того, что существовало прежде и существует ныне. Именно поэтому его ни в коем случае нельзя было допускать к власти, нельзя было отдавать судьбу семьи в такие руки. И где-то в глубине собственного сознания Артур уже видел решение. Но пока не осознавал до конца. Но осознает. Обязательно осознает. И примет эту истину. Возможно, с пугающей легкостью.
– Здравствуй, Гвен, – со спокойной улыбкой молвил Фоули, когда девушка обратилась к нему. – За всю свою жизнь не помню ни одного легкого разговора с сестрой. Это ведь Мора, с ней легко не бывает. Но она на нашей стороне, а, значит, всё будет так, как должно быть.
Он ободряюще улыбнулся.
– Не вешай нос, кузина. Пока мы проиграли лишь партию. Считай, что это было тактическое отступление перед важным стратегическим маневром, – наставительно сказал Артур. – И никому не показывай своей боли. Здесь у нас, знаешь ли, полно стервятников. Не один, так другой так и норовит при малейшей слабости оторвать кусочек твоей печени.
Волшебник легонько сжал плечи Гвен и подтолкнул её ко входу в гостиной.
– Доверяй мне. И Морриган. И помни, мы еще не проиграли войну.
И они вместе вошли в комнату, где уже ждала сестра. И она, конечно, не могла не сыронизировать. Такое, в целом, привычное поведение Морриган придало, что ли, уверенности в тех словах, которыми он буквально пару минут назад пытался вдохновить Гвеневру.
– Разумеется, поздравляй и про подарки не забудь. Ты помнишь, что я люблю, – в тон младшенькой парировал старший Фоули. – Жертвой, к слову, быть не так уж и плохо. Хотя бы потому, что никто не ждет от жертв решительных ответных действий.
В ногах правды нет, потому Артур позволил себе вольность в присутствии дам и сел в кресло, наблюдая за диалогом Моры и Гвен. Игра девочек с цветами и кровью сегодня кажется забавной и символичной. Красота и боль, нежность и коварство… Игра на контрастах. Как нельзя кстати.
– Ты всегда любила эту историю, – с улыбкой молвил Фоули, когда сестра подошла ближе и вдела окрашенный кровью цветок в петлицу пиджака. – Дракон все помнит, родная. И сейчас осознает себя лучше, чем когда-либо прежде. Просто в тот момент нам пришлось смириться с требованием Ллойда. Но лишь в тот конкретный момент. Гвен права, он хорошо подготовился. Зато теперь…
Он оборвал фразу на полуслове и бросил взгляд на кузину.
– Гвен, я сделаю вид, что не слышал твоих последних слов. Просишь прощения? За что, поглоти меня бездна? Забудь об этом. И сотри сожаления напрочь. Мы на войне. Здесь нет места совести и чистым побуждениям.
Он вытащил цветок из петлицы и принялся вертеть его в ладони.
– Так вот, о чем это я. Теперь мотивы Ллойда стали прозрачны и очевидны. Он хотел выбить нас из игры, заставив упиваться собственным страданием. Но просчитался.
Артур поднялся и, подойдя к камину, бросил в огонь цветок. Пламя вспыхнуло, заплясав по зеленому стеблю, а лепестки начали стремительно чернеть и исчезать в огненной бездне.
– Морриган, не драматизируй. Твоя свобода уже давно не является таковой. Уж мне ли не знать, после всех случаев в коридорах и пустых аудиториях школы, – Фоули усмехнулся, припоминая забавные ситуации не такого далекого прошлого. – Свою свободу мы тоже не собираемся так легко отдавать. Пусть пока мы отступили, чтобы дать Ллойду насладиться быстрой победой и расслабиться. Но ты ли не знаешь, что это только начало?
Видя, как сестра приближается вновь, Артур не двигается с места, позволяя ей подойти вплотную, позволяя схватить за шею. И задать, вероятно, самый важный вопрос сегодняшнего вечера.
– Убью, – спокойно отвечает он, не отводя взгляд.
И продолжая смотреть ей вслед, когда она снова отходит к огню.
– Кто мы такие, чтобы менять старые сказки? Они – наследие для нас и урок для будущих поколений. Но сказка – это не в коем случае не пророчество. Поэтому мы создадим свою собственную интерпретацию. Такую, которая нас действительно устроит.
Он улыбнулся, подойдя ближе к камину и протянул руку к огню. Язычки пламени на пару коротких мгновений сложились в причудливый узор. Вот появилась шахматная доска. В одном её углу фигура короля. В другом еще три фигуры, чьи очертания нестабильны, переменчивы. Яркая вспышка – и фигура короля превращается в сноп искр, оседающих в золу. Три же фигуры яркими лепестка взлетают выше. Маленькая мистификация, маленькая демонстрация того, что, в конце концов, нет такого короля, которого невозможно свергнуть.
– Но, мои дорогие дамы, почему бы нам не прогуляться и не продолжить разговор в другом месте? Готов проявить чудеса гостеприимства и пригласить вас в свой дома. Пока в этих стенах правит старый король, им не может быть веры.

+1


Вы здесь » RE:WIND » Somnium » Camelot